- СЕЙЧАС - Ноев ковчег

  • DEREVO.org web-master
    Message 1 of 1 , Feb 27, 2012
      В системе "Дерево" существует целая серия упражнений, посвящённых работе
      с "якорями" - привычками, предпочтениями, обязанностями, желаниями...

      Упражнения эти я с удовольствием испытывал (с его радостного согласия)
      на единственном подопытном. Многие упражнения оказались правильными. И
      человек этот стал счастливым и весёлым, ещё более, чем был. Для
      окружающих он стал бесполезной фигурой, но - ужасно интересной.

      Человек этот появляется в моей жизни не часто. И всегда в точку.

      Я смотрел на надпись "Кецаль. Глава вторая".

      Чувствовал, что несколько людей в мире тоже сейчас беспокойно оглядываются.

      Зазвонил телефон, не мобильный, а давно ненужный — офисный. Это позвонил
      он и попросился пожить в студии.

      Приехал с рюкзачком, опять весёлый. Вырыл во дворе землянку, поставил
      над ней палатку. Целый день солил капусту, пел и подметал.

      Если я пойду налево, а он направо, то, обогнув землю, мы опять встретимся.

      Так мы встретились и вместе создавали "La Divina Commedia". Потом, через
      несколько лет, "Острова"...

      > Читать дальше и смотреть фото:
      http://www.derevo.org/live/206?lang_view=ru

      Текст: Антон Адасинский
      Фото: Олег Жуковский

      ========================

      "КЕЦАЛЬ. Часть 2. Ноев ковчег"

      Превью:
      9 - 11 марта 2012 г., Fabrik Potsdam, Потсдам (DE)

      Премьера в Росссии:
      22 марта 2012 г., Мюзик-Холл, Санкт-Петербург (RU)

      Премьера в Германии:
      6 - 8 апреля 2012 г., Festspielhaus Hellerau, Дрезден (DE)

      Премьера в Германии:
      12 - 14 апреля 2012 г., Schaubühne Lindenfels, Лейпциг (DE)

      Welcome to www.derevo.org