- СЕЙЧАС - 21.04.2011

  • DEREVO.org webmaster
    Message 1 of 1 , Apr 21, 2011
      Я, Антон Адасинский, отвечаю в DEREVO за текст к новостям.

      Меня все подгоняют.

      Вот, написал про сон о тоннеле.

      Даниил сказал, что "хватит тут роман писать от первого лица – народу
      нужна конкретика: были там-то, будем там-то, сделали то-то…"

      Я написал, где были и что будет.

      Лена Яровая сказала, что "это и так все знают, а камбала вибрацией в
      песок прячется…"

      Написал про камбалу. Там она у меня прикидывается личинкою.

      Сильно устал.

      В общем, читайте все подряд. Это просто тревожная неделя апреля.

      Три специальных текста, фото и новое видео Андрея Гладких - тут:
      http://www.derevo.org/live/183?lang_view=ru

      Текст: Антон Адасинский
      Фото: Елена Яровая, К. Фридландер, Елена Долматова, Роман Екимов
      Дизайн фото: Елена Яровая

      Welcome to www.derevo.org