- СЕЙЧАС - 01.06.2010 - Красный лес

  • DEREVO.org webmaster
    Message 1 of 1 , Jun 1, 2010
      После мастер-класса в Стэнфорде, один из студентов предложил подвезти
      меня в отель в Сан-Франциско.

      Ехать минут сорок. В машине спросил меня, видел ли я Красный Лес. Именно
      не "был ли я", а "видел ли я". Я сказал, что устал. Он нежиданно
      разрумянился и сказал, что я должен там побывать. Сказал и свернул. Для
      американца - неожиданная настойчивость.

      Я редко бываю в лесу. Мне там грустно всегда, и почему-то тесно. Но
      Красный Лес - это другое. По-русски - мамонтовы деревья.

      Мы шли быстро и явно куда-то. Он говорил, глядя себе под ноги. Ничего
      нового он не сказал, а значит ничего нового я не мог услышать, но
      происходило нечто странное...

      Дальше: http://www.derevo.org/live/143?lang_view=ru

      -----------------------

      "Черный Танец" из предыдущих новостей - это первые наброски к новому
      проекту DEREVO "Мефисто-Вальс". Художник - Максим Исаев ("АХЕ"). В мае,
      Лена, Таня, Алиса и Антон показали эту работу в Метатеатре Михаила
      Шемякина во Франции.

      Именно там и родился главный герой спектакля - ПУГАЛО! (на фото его нет
      и не будет).

      Текст: Антон Адасинский
      Фото: Елена Яровая, Максим Исаев, Михаил Шемякин
      Дизайн фото: Елена Яровая

      См. также обновленный тур-план:

      http://www.derevo.org/common/rus/words/tourplan/

      Welcome to www.derevo.org