- СЕЙЧАС

  • DEREVO.org webmaster
    Message 1 of 4 , Oct 20, 2008
      Умерла кошка. Звали ее Пуха, и жила она у Люды Липейко, директора
      арт-центра "БЕРЕГ", и не только. С кошками это бывает. И не только с
      кошками.

      И вот – сон. Четыре утра.

      "Люда, привет!!! Это я, Пуха! Я родилась! Я девочка!
      Беги на кухню, записывай адрес! Пишешь? Ольховск, Мончегорская, 6!"

      Читать дальше: http://www.derevo.org/live/106?lang_view=ru

      Текст: Антон Адасинский
      Фото: Елена Яровая
      Дизайн фото: Елена Яровая
    • DEREVO.org webmaster
      Message 2 of 4 , Jul 11, 2009
        Это был большой риск — решиться на эту неделю…

        Метафизическая Гофманиада Михаила Шемякина, антимир высокой клоунады
        Вячеслава Полунина, говорящее тело «DEREVO» Антона Адасинского — три
        вершины треугольника, равноудаленных друг от друга, казалось бы…

        И вдруг — вместе!..

        Дальше: http://www.derevo.org/live/126?lang_view=ru

        Текст: Антон Адасинский
        Фото: Елена Яровая, Андрей Гладких, Павел Семченко, Е. Ушакова
        Дизайн фото: Елена Яровая

        Welcome to www.derevo.org