- СЕЙЧАС

  • DEREVO.org webmaster
    Message 1 of 17 , Dec 26, 2007
      DEREVO поздравляет вас с прошедшими, настоящими и будущими праздниками. Счастливого Нового Года!

      Мы работаем над новым спектаклем "DIA GNOSE". Премьера - завтра, в Хеллерау, в Дрездене.

      Смотрите фото с репетиций: http://www.derevo.org/live/81?lang_view=ru

      Фото: Н. Андреева, А. Гладких, Е. Яровая
      Дизайн фото: Е. Яровая

      -------------------
      Welcome to www.derevo.org
    • DEREVO.org webmaster
      Message 2 of 17 , Jan 25, 2008
        Ну, вот. Завершилась трёхлетняя Одиссея под названием "Деревянные Солдатики". Это были прекрасные годы.

        Студия, которая собралась в 2004 году порадовала и поразила мир акциями и спектаклями, импровизациями и просто своим удивительным существованием.

        Все знали с первого дня, что дороги наши разойдутся, рано или поздно. И останется рядом с DEREVO (АНТОН, ЛЕНА ЯРОВАЯ, ТАНЯ ХАБАРОВА), ну, может быть, 2-3 человека.

        Я счастлив, что имею возможность поздравить всех их с Новым Неповторимым Годом и пожелать Любви и Здоровья. И шагать по всегда светящейся во тьме Дороге Сердца.

        Спасибо вам за вдох и выдох, ведь царапины на спине могут быть и от палки и от ногтей.

        Антон Адасинский.

        Остальное, а также фотопроект Елены Яровой "Частичность", фотографии новой работы DEREVO "ДИАГНОЗ", фото сольной работы Елены Штыковой "ТУЛА" - здесь: http://www.derevo.org/live/82?lang_view=ru

        -------------------

        В марте Антон Адасинский представит шестидневную акцию в "Антресолях" в Питере - "Евангелие от Антона":

        http://www.derevo.org/common/rus/ad/gospel/

        -------------------
        Welcome to www.derevo.org
      • DEREVO.org webmaster
        Message 3 of 17 , Mar 3, 2008
          А мы были в Самаре, Питере и Москве...

          Что-то случилось с нами или с людьми, которые за нас.
          Теперь им очень-очень-очень нужно, чтобы мы были и жили,
          Хотя у меня в последнее время другие планы.
          И черная туча укрывает родинки и щетину...
          А тут вдруг - не вдруг - столько любви!
          Не просто "Билетик есть?"
          А со слезами - "Мне надо! Я из Омска летела..."

          дальше: http://www.derevo.org/live/86?lang_view=ru

          -------------------

          Текст: Антон Адасинский
          Фото: Елена Яровая и DEREVO
          Фотодизайн: Елена Яровая

          -------------------

          См. также:

          страница спектакля DIA GNOSE
          http://www.derevo.org/common/rus/actions/performances/diagnose/

          регистрация на мастер-класс Антона Адасинского
          http://www.derevo.org/live/workshop/

          Тур-План (обновляется постоянно)
          http://www.derevo.org/common/rus/words/tourplan/

          -------------------
          Welcome to www.derevo.org
        • DEREVO.org webmaster
          Message 4 of 17 , Apr 25 3:14 PM
            В марте в "Антресолях" я выступил с серией импровизаций.
            Был очень счастлив, и счастлив до сих пор.

            Из этих шести дней
            Появилась новая работа -
            "Евангелие от Антона",
            Которую мы показываем сейчас в Италии,
            А в августе привезем в Эдинбург.

            Фото: http://www.derevo.org/live/92?lang_view=ru

            -------------------

            Текст: Антон Адасинский
            Фото: Анна Богодист
            Дизайн фото: Елена Яровая

            -------------------
            Welcome to www.derevo.org
          • DEREVO.org webmaster
            Message 5 of 17 , Jun 9, 2008
              Как хорошо сидеть под столом на жёрдочке, смотреть на проплывающие под ногами листья и букашки!

              Рядом шевелится большое существо - Максим Исаев.

              - И еще вот гормоны…

              - Да, гармония мира, - отвечает Паша Семченко.

              Плеск проносящихся мимо ног. Куча народа, но их не видно через дырочку в скатерти.

              Также не видно Северной Медведицы, но я знаю, что она над нами.

              Проект "Роза Ветров" (WindRose)

              Текст: Елена Яровая
              Фото: Карола Фритцше, Юлия Штайнфартц
              Дизайн фото: Елена Яровая