Собственно БелНочи

  • Mikhail Lokshin
    Message 1 of 9 , May 5, 2009

      Дамы и господа, а кто из вас будет готов судить "Белые ночи"
      4 - 5 июля (сб-вс)?

      Илья уже мне сообщил, что не сможет.

      --
      С уважением, Михаил Локшин
      Новости интеллектуальных игр в Санкт-Петербурге -
      Message 2 of 9 , May 5, 2009
        Привет.

        05.05.09, Mikhail Lokshin<mlok@...> написал(а):
        > Дамы и господа, а кто из вас будет готов судить "Белые ночи"
        > 4 - 5 июля (сб-вс)?

        Ну, _настолько_ заранее я не могу сказать, буду ли в состоянии
        присоединиться к сему действу.

        Е.
      • Vladimir Gramagin
        Message 3 of 9 , May 5, 2009
          А раскладку по времени можно узнать приблизительно?

          Привет!

          <*> Your email settings:
             Individual Email | Traditional

          <*> To change settings online go to:
             (Yahoo! ID required)

          <*> To change settings via email:
             mailto:azh_bn-digest@yahoogroups.com
             mailto:azh_bn-fullfeatured@yahoogroups.com

             http://docs.yahoo.com/info/terms/

        • Mikhail Lokshin
          Message 4 of 9 , May 5, 2009
            > А раскладку по времени можно узнать приблизительно?

            В обычное время. В субботу после 15, в воскресенье где-то с 12
            до 16-17.
            Михаил Локшин
          • Vladimir Gramagin
            Message 5 of 9 , May 5, 2009
              У меня планов никаких нет. В любом случае, я буду в штатах и с
              доступом к интернету, так что я готов.

              - vg

              Sent from my iPhone

            • Eugenia Kanishcheva & Pavel Gol'din
              Message 6 of 9 , May 7, 2009
                > Дамы и господа, а кто из вас будет готов судить "Белые ночи"
                > 4 - 5 июля (сб-вс)?

                ох, это как-то слишком далеко для определенного ответа
              • Mikhail Lokshin
                Message 7 of 9 , May 8, 2009

                  > ох, это как-то слишком далеко для определенного ответа

                  "И Ленин видел далеко, на много лет впереёд" (с) :)

                  Поясню. Нам надо подавать заявку на проведение ЭКМ с указанием
                  судей, которые войдут в состав АЖ. Мне бы хотелось на вас
                  рассчитывать и просить вас - всех - по возможности построить
                  планы на июль с учетом "Белых ночей".
                  Message 8 of 9 , May 8, 2009
                    > Поясню. Нам надо подавать заявку на проведение ЭКМ с указанием
                    > судей, которые войдут в состав АЖ. Мне бы хотелось на вас
                    > рассчитывать и просить вас - всех - по возможности построить
                    > планы на июль с учетом "Белых ночей".

                    Со вздохом: ну ладно, запиши меня. Я, скорее всего, буду на месте. А
                    вот Паши точно не будет.

                    Женя
                  • Evgueni Ponikarov
                    Message 9 of 9 , May 11, 2009
                      08.05.09, Mikhail Lokshin<mlok@...> написал(а):
> [...]
                      > судей, которые войдут в состав АЖ. Мне бы хотелось на вас
                      > рассчитывать и просить вас - всех - по возможности построить

                      Я-то, может, планы и построю - но вдруг меня пригласят поиграть за
                      какую-нибудь сборную на БН? Я почти не играю и упускать шанса бы не
                      хотел.

                      Е.