Re: [azh_bn] Apellyatzya 113092

  • Vladimir Gramagin
    Message 1 of 4 , Feb 2, 2009
      Да там же прямо в вопросе указание засчитывать схожие имена. Я бы дк
      вообще не штрафовал

      Sent from my iPhone

    • Mikhail Lokshin
      Message 2 of 4 , Feb 2, 2009
        Привет!

> [...]

        так.
        > Зачтённые ответы "Мелисса" и "Мелица" имеют не большую степень

      • Ilya Mandel
        Message 3 of 4 , Feb 2, 2009
          On Mon, 2 Feb 2009, Mikhail Lokshin wrote:

          ML> Привет!
          ML>
          ML> Ну вот, еще одна почти такая же. И всё. Вердикт, я полагаю, тот же.
          ML> Но давайте соблюдем процедуру :)
          Так точно. :)

> [...]
          ML> вопрос штраф единичен, а вот если, скажем, зачтены два разных
          ML> ответа - получается, двойной... Но я думаю, что это не наш случай :)
          Я бы сказал, что засчитав ответ "Милиция" на первую апелляцию, мы
          автоматически засчитали все аналогичные ответы, т.е. вторая апелляция
          как бы отдельно не рассматривалась.

          И.
        • Mikhail Lokshin
          Message 4 of 4 , Feb 3, 2009
            > Так точно. :)
            > Я бы сказал, что засчитав ответ "Милиция" на первую апелляцию, мы
            > автоматически засчитали все аналогичные ответы, т.е. вторая апелляция
            > как бы отдельно не рассматривалась.

            Хорошая идея. Вердикт забираю.
            Михаил Локшин