Brigada

  • Mikhail Lokshin
    Message 1 of 16 , Nov 23, 2008
      Добрый час!

      Разыскивается дежурная судейская бригада для разбора апелляций
      2 игрового дня осеннего чемпионата клуба "Коломна". Игры прошли
      вчера, апелляции принимаются до 29 ноября включительно, вердикты
      ожидаются к 6 декабря.
      --
      С уважением, Михаил Локшин
      Новости интеллектуальных игр в Санкт-Петербурге -
      Message 2 of 16 , Nov 23, 2008
        Я готов!

        2008/11/23 Mikhail Lokshin <mlok@...>
[...]

        <*> Your email settings:
           Individual Email | Traditional

        <*> To change settings online go to:
           (Yahoo! ID required)

        <*> To change settings via email:
           mailto:azh_bn-digest@yahoogroups.com
           mailto:azh_bn-fullfeatured@yahoogroups.com

           http://docs.yahoo.com/info/terms/

      • Evgueni Ponikarov
        Message 3 of 16 , Nov 24, 2008
          Привет.

          23.11.08, Mikhail Lokshin<mlok@...> написал(а):
> [...]
          > 2 игрового дня осеннего чемпионата клуба "Коломна". Игры прошли
          > вчера, апелляции принимаются до 29 ноября включительно, вердикты

          Я вроде могу.

          Е.
        • Eugenia Kanishcheva & Pavel Gol'din
          Message 4 of 16 , Nov 24, 2008

            > Я вроде могу.

            > Е.

            А мы бы пропустили, если можно. Если нельзя - подключимся, но только
            с 1 декабря.

            Женя, Паша
          • Mikhail Lokshin
            Message 5 of 16 , Nov 24, 2008

              > А мы бы пропустили, если можно.
              > Женя, Паша

              Можно, но нужен третий. Олег? Илья? Кто-нибудь один.
              --
              С уважением, Михаил Локшин
              Новости интеллектуальных игр в Санкт-Петербурге -
              http://spbnews.chgk.info
            • Oleg Pelipejchenko
              Message 6 of 16 , Nov 24, 2008

                ML> Можно, но нужен третий. Олег? Илья? Кто-нибудь один.

                Олег. Тоже подключусь только вечером 30-го - буду в живом АЖ
                украинского турнира. Но это, как я понимаю, не критично.

                Олег
              • Oleg Pelipejchenko
                Message 7 of 16 , Nov 24, 2008
                  ML> Абсолютно. Спасибо! Итак, бригада сформирована.

                  Чур, я Космос!

                  Олег
                • Mikhail Lokshin
                  Message 8 of 16 , Nov 24, 2008

                    Message 9 of 16 , Nov 24, 2008
                      > Чур, я Космос!

                      Это что еще? По сериалу, что ли? Не смотрел. Так что будем считать,
                      что ты вызвался вердикт сочинять :)
                      Message 10 of 16 , Nov 24, 2008
                        ML> Это что еще? По сериалу, что ли? Не смотрел. Так что будем считать,
                        ML> что ты вызвался вердикт сочинять :)

                        А говорят, питерцы - культурные люди... Сразу и впрягли. 8(

                        Олег
                      • Oleg Pelipejchenko
                        Message 11 of 16 , Nov 24, 2008

                          OP> А говорят, питерцы - культурные люди... Сразу и впрягли. 8(

                          Хотя вердикт должен сочинять Белый.

                          Олег
                        • Mikhail Lokshin
                          Message 12 of 16 , Nov 24, 2008
                            > А говорят, питерцы - культурные люди... Сразу и впрягли. 8(

                            И при этом очень прагматичные :) Окно в Европу и всё такое :)
                            Message 13 of 16 , Nov 24, 2008

                              ML> Хоть Белый, хоть Гэндальф Серый, хоть Радагаст Карий :)

                              ML> Сейчас кто-то обидится, что я его Радагастом обозвал! :)

                              Если ты хотел, чтобы кто-то обиделся, надо было сказать "Радагаст
                              Голубой". 8Р

                              Олег
                            • Mikhail Lokshin
                              Message 14 of 16 , Nov 24, 2008

                                Message 15 of 16 , Nov 24, 2008
                                  Папа, папа, а с кем ты сейчас разговаривал?!

                                  Message 16 of 16 , Nov 24, 2008
                                    VG> Папа, папа, а с кем ты сейчас разговаривал?!

                                    А разве на Арде был институт папства? Если да, то с Эру.

                                    Олег