Kolomna 29/03

  • Mikhail Lokshin
    Message 1 of 12 , Mar 31, 2008
      Привет доблестным судьям!

      У нас возобновился весенний чемпионат клуба. В минувшую субботу
      сыграно 2 тура. Апелляции не исключены. Кто разбирать будет?
      Прием апелляций до вечера 5 апреля, вердикт желателен к 12-му.
      --
      С уважением, Михаил Локшин
      Новости интеллектуальных игр в Петербурге - http://spbnews.chgk.info
      Message 2 of 12 , Mar 31, 2008
        Привет!

        ML> У нас возобновился весенний чемпионат клуба. В минувшую субботу
        ML> сыграно 2 тура. Апелляции не исключены. Кто разбирать будет?
        ML> Прием апелляций до вечера 5 апреля, вердикт желателен к 12-му.

        Цитирую последний расклад:

        =========начало цитаты==============================
        Туры 1-3: ЕК, ОП, ПГ
        Туры 4-6: не было апелей
        Туры 8-9: ВГ, ИМ, ОП
        Туры 10-11: ВГ, ИМ, ЕК
        Туры 12-14 не было апелей

        Итого однозначно дежурит Паша и, во избежание третьего дежурства
        подряд, Женя. Так как у Паши на одно дежурство меньше, чем у нас с
        Женей, вердикт пишет он.
        ==========конец цитаты==============================

        Собственно, с того времени ничего не изменилось. 8)

        Олег
      • Vladimir Gramagin
        Message 3 of 12 , Mar 31, 2008
          Ya gotov

          On 3/31/08, Mikhail Lokshin <mlok@...> wrote:
> [...]
          > сыграно 2 тура. Апелляции не исключены. Кто разбирать будет?
          > Прием апелляций до вечера 5 апреля, вердикт желателен к 12-му.

          Sent from Gmail for mobile | mobile.google.com
        • Eugenia Kanishcheva & Pavel Gol'din
          Message 4 of 12 , Mar 31, 2008
            Мы готовы.

            > Цитирую последний расклад:

            > =========начало цитаты==============================
            > Туры 1-3: ЕК, ОП, ПГ
            > Туры 4-6: не было апелей
            > Туры 8-9: ВГ, ИМ, ОП
            > Туры 10-11: ВГ, ИМ, ЕК
            > Туры 12-14 не было апелей

            > Итого однозначно дежурит Паша и, во избежание третьего дежурства
            > подряд, Женя. Так как у Паши на одно дежурство меньше, чем у нас с
            > Женей, вердикт пишет он.
            > ==========конец цитаты==============================

            > Собственно, с того времени ничего не изменилось. 8)

            > Олег
          • Vladimir Gramagin
            Message 5 of 12 , Apr 9 4:47 AM
              Выздоравливай!

                Message 7 of 12 , Apr 9 5:09 AM
                  > Выздоравливай!

                  Спасибо большое, я уже почти :) Меня даже выписали вчера.

                  Но это было ужасно - утром 1 апреля звонить шефу своего отдела
                  и убеждать его, что у меня действительно 38. (к вечеру было 39,5
                  :-// )
                  Вот Виватенко поверил сразу.
                  Message 8 of 12 , Apr 9 8:43 AM
                    VG> Выздоравливай!

                    +1!

                    Олег
                  • Oleg Pelipejchenko
                    Message 9 of 12 , Apr 9 8:44 AM
                      ML> Спасибо большое, я уже почти :) Меня даже выписали вчера.

                      Это не повод не выздоравливать. Выздоравливай, тебе говорят.

                      Олег
                    • Mikhail Lokshin
                      Message 10 of 12 , Apr 9 8:45 AM

                        > +1!

                        Спасибо. +36,6 :) Только голова кружится :(
                        Михаил Локшин
                      • Vladimir Gramagin
                        Message 11 of 12 , Apr 9 8:48 AM
                          36 i 6 - itogo 42!!!