RE: AZH Belih Nochey

  • Ilya Mandel
    Message 1 of 5 , Jun 29 2:47 PM
      Добрый день!

      Поскольку mail.ru не принимает почту с моего адреса, я создал лист для
      дальнейшего общения по поводу АЖ БН. Это не значит, что им обязательно
      пользоваться для обсуждения апелляций, тем более что у Юры и Володи, с
      которыми я буду дежурить, нет ящиков на mail.ru. Просто мне лень каждый
      раз идти на страничку google.com чтобы отвечать Мише, так что лист -
      для моего личного удобства. :-)

      Список подписанных адресов:
      Yuri Bershidski <fatcat@...>
      Vladimir Gramagin <ovsgo@...>,
      oblako@...,
      pavel_goldin@...,
      mlok@...,
      bersh@...,
      ilya@...

      И.

      P.S. Я предпочитаю обсуждать по e-mail или IRC.

    • Yuri Bershidski
      Message 2 of 5 , Jun 29 3:34 PM

        Если лист будет работать, это самый удобный вариант. Если будет. :-)

        Юра aka FatCat ICQ UIN 23349580 mailto:fatcat@...
      • Ilya Mandel
        Message 3 of 5 , Jun 29 3:43 PM
          Тест прошел успешно. :-)

          On Fri, 30 Jun 2006, Yuri Bershidski wrote:

          > Привет!
          >
          > Если лист будет работать, это самый удобный вариант. Если будет. :-)

> [...]
        • Vladimir Gramagin
          Message 4 of 5 , Jun 29 5:10 PM
            ÷ÒÏÄÅ ÒÁÂÏÔÁÅÔ

            --- Yuri Bershidski <fatcat@...> wrote:

            > ðÒÉ×ÅÔ!
            >
            > åÓÌÉ ÌÉÓÔ ÂÕÄÅÔ ÒÁÂÏÔÁÔØ, ÜÔÏ ÓÁÍÙÊ ÕÄÏÂÎÙÊ ×ÁÒÉÁÎÔ.
            > åÓÌÉ ÂÕÄÅÔ. :-)
            >
            > --
            > ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ,
            > àÒÁ aka FatCat ICQ UIN 23349580
            > mailto:fatcat@...

            > --------------------~-->
            > Something is new at Yahoo! Groups. Check out the
            > enhanced email design.

            http://us.click.yahoo.com/SISQkA/gOaOAA/yQLSAA/kTUslB/TM

            http://mail.yahoo.com
          • Mikhail Lokshin