Novichok v sostave AZH

  • Mikhail Lokshin
    Message 1 of 6 , Jun 5, 2007
      Доброе время суток!

      Вашего полку, уважаемые арбитры "Белых ночей", прибыло.
      Дал согласие войти в состав судейской бригады...барабанная дробь...

      Олег Пелипейченко! (аплодисменты) :-)

      Прошу подписать его адрес oleg@... на этот лист.

      Володя Грамагин, что-то прояснилось с твоими планами? Ты играешь?
      Судишь? Готов ли судить Борис Вейцман или кто-то, кого ты предложишь
      взамен себя?

      --
      С уважением, Михаил Локшин
      Новости интеллектуальных игр в Петербурге - http://spbnews.chgk.info
      Message 2 of 6 , Jun 5, 2007
        Добрый день!

        Олег подписан. Добро пожаловать. :)

        Если Володя будет играть и его надо будет временно отписать, пожалуйста,
        сообщите мне об этом.

        Илья

        Message 3 of 6 , Jun 5, 2007
          > Если Володя будет играть и его надо будет временно отписать, пожалуйста,
          > сообщите мне об этом.

          Играть почти наверняка буду я :-)

          Так что меня надо будет, видимо, отписать на период рассмотрения
          апелляций...
          Михаил Локшин
        • Ilya Mandel
          Message 4 of 6 , Jun 5, 2007

            > Играть почти наверняка буду я :-)
            >
            > Так что меня надо будет, видимо, отписать на период рассмотрения
            > апелляций...

            Предупреди за пару дней до, и я отпишу.
          • Vladimir Gramagin
            Message 5 of 6 , Jun 14, 2007
              Олег, привет!

              Миша, нам тебя будет не хватать :-))

              Сегодня окончательно решилось, что на БН я не попадаю. Очень жаль, но звериный оскал капитализма дает о себе знать :-( Так что я остаюсь в АЖ

              Yahoo! Groups Links

              <*> Your email settings:
                  Individual Email | Traditional

              <*> To change settings online go to: