Re: [azh_bn] Allo, my snova iwem...

  • Valentin Israelit
    Message 1 of 11 , Dec 10, 2012
      10 декабря 2012 г., 18:36 пользователь Mikhail Lokshin <mlok@...> написал:
      > Привет!
      >
      > У нас возобновился чемпионат клуба "Коломна". Апелляции
      > не исключаются. Давайте на всякий случай составим дежурную
      > бригаду из трех судей! Кто хочет и может? Прием апелей до 14
      > декабря, вердикты до 21-го.

      Готов
      Valentin
    • chulthu1
      Message 2 of 11 , Dec 10, 2012
        Могу.

        Олег Пелипейченко

        --- In azh_bn@yahoogroups.com, "Mikhail Lokshin" <mlok@...> wrote:

> [...]
        > не исключаются. Давайте на всякий случай составим дежурную
        > бригаду из трех судей! Кто хочет и может? Прием апелей до 14

      • Evgueni Ponikarov
        Message 3 of 11 , Dec 10, 2012
          Могу.

          Е.

          10 декабря 2012 г., 20:36 пользователь Mikhail Lokshin <mlok@...> написал:
> [...]
          > не исключаются. Давайте на всякий случай составим дежурную
          > бригаду из трех судей! Кто хочет и может? Прием апелей до 14

        • Mikhail Lokshin

            Message 5 of 11 , Dec 10, 2012
              Готов

              2012/12/10 Evgueni Ponikarov <ponikarov@...>
> [...]

              > не исключаются. Давайте на всякий случай составим дежурную
              > бригаду из трех судей! Кто хочет и может? Прием апелей до 14

              <*> Your email settings:
                  Individual Email | Traditional

              <*> To change settings online go to:
                  (Yahoo! ID required)

              <*> To change settings via email:
                  azh_bn-digest@yahoogroups.com
                  azh_bn-fullfeatured@yahoogroups.com

                  http://docs.yahoo.com/info/terms/

            • Mikhail Lokshin
              Message 6 of 11 , Dec 10, 2012
                Спасибо, бригада сформирована: Валентин Исраэлит, Олег
                Пелипейченко, Евгений Поникаров.
                Михаил Локшин
              • Vladimir Gramagin
                Message 7 of 11 , Dec 18, 2012

                  Я готов

                  On Dec 18, 2012 11:45 AM, "Mikhail Lokshin" <mlok@...> wrote:
                  Привет!

                  Всем спасибо! На этот раз апелей не было.
                  Ближайшие туры числом три, а не два, - в эту субботу, 22 декабря.
                  Прием апелей до 29 декабря, вердикты - как получится :)

                  Есть желающие? Быть может, те же там же?

                    Message 9 of 11 , Dec 18, 2012
                      я готов
> [...]
                      > Прием апелей до 29 декабря, вердикты - как получится :)
                      >
                      > Есть желающие? Быть может, те же там же?

                    • Mikhail Lokshin

                        Message 11 of 11 , Dec 18, 2012
                          Тогда на этот раз дежурную судейскую бригаду составят
                          Владимир Грамагин, Валентин Исраэлит и Вадим Ефимов.
                          Удачи! Не знаю, пожелать ли интересных апелей или отсутствия оных?
                          Михаил Локшин