Re: [azh_bn] Нужны арбитры

  • Vladimir Gramagin
    Message 1 of 6 , Feb 7, 2012
      Усехда хотов

      2012/2/7 Mikhail Lokshin <mlok@...>
      Привет!

      А мы тут несколько раньше запланированного провели очередные
      туры чемпионата "Коломны". Не знаю, будут ли апелляции, но на
      всякий случай давайте сформируем дежурную судейскую бригаду.

      Подача апелей до вечера субботы, 11 февраля, вердикты нужны
      к 18-му. Кто готов?
      --
      С уважением, Михаил Локшин
      Новости интеллектуальных игр в Санкт-Петербурге -

      <*> Your email settings:
         Individual Email | Traditional

      <*> To change settings online go to:
         (Yahoo! ID required)

      <*> To change settings via email:
         azh_bn-digest@yahoogroups.com
         azh_bn-fullfeatured@yahoogroups.com

         http://docs.yahoo.com/info/terms/

    • chulthu1
      Message 2 of 6 , Feb 7, 2012
        Я готов.

        Олег П.

        --- In azh_bn@yahoogroups.com, "Mikhail Lokshin" <mlok@...> wrote:

> [...]
        > --
        > С уважением, Михаил Локшин
        > Новости интеллектуальных игр в Санкт-Петербурге -

      • Evgueni Ponikarov
        Message 3 of 6 , Feb 7, 2012
          Я могу.

          Е.

          7 февраля 2012 г. 23:23 пользователь Mikhail Lokshin <mlok@...> написал:
> [...]
          > --
          > С уважением, Михаил Локшин
          > Новости интеллектуальных игр в Санкт-Петербурге -

        • Mikhail Lokshin

            Message 5 of 6 , Feb 7, 2012
              Всем спасибо, у нас комплект: Владимир Грамагин, Олег Пелипейченко,
              Вадим Ефимов! Такое АЖ сделает честь любому турниру. Ну, посмотрим,
              что там народ наапеллирует: турнир подходит к концу, борьба
              обостряется.
              Message 6 of 6 , Feb 12, 2012
                Добрый час!

                > Всем спасибо, у нас комплект: Владимир Грамагин, Олег
                Пелипейченко,
                > Вадим Ефимов! Такое АЖ сделает честь любому турниру.

                И именно эта великолепная бригада, к сожалению, остается без
                работы -
                апелей не было. А жаль. Хоть самому писать! :)

                Очередные туры - 25 февраля. Потом будет перерыв до апреля.