Re: [azh_bn] Iwem sudei

  • Oleg Pelipejchenko
    Message 1 of 21 , Jun 1, 2010
      Привет!

      ML> Сюрприз! Обратная ситуация: апели есть, дежурных судей нет.
      ML> Кто возьмётся разбирать апелляции "Коломны" на этот раз?

      ПервоНиф-Ниф!

      Олег
    • Oleg Pelipejchenko
      Message 2 of 21 , Jun 1, 2010
        VG> Первый!

        В КОИ8 выглядит как "оЕБПШИ!" %)

        Олег
      • Oleg Pelipejchenko
        Message 3 of 21 , Jun 2, 2010
          ML> Итак, Илья Мандель, Вадим Ефимов и - если других желающих
          ML> не будет - Владимир Грамагин.

          Да я на самом деле посылал письмо, но оно не дошло до листа. Наш
          сервер в черном списке.
          Так что я тоже желающий.

          Олег
        • Vadim Efimov
          Message 4 of 21 , Jun 2, 2010
            Когда ждать апелляции?
            Message 5 of 21 , Jun 2, 2010
              2 июня 2010 г. 22:07 пользователь Mikhail Lokshin <mlok@...> написал:
              > не будет.
              >
              > А ты знаешь, сколько команд приедут в Питер утром 3 июля
              > и при этом БУДУТ на "Белых ночах"? :))
              >
              > Мы начнём не раньше часов 15-ти. Т.е. первые апели появятся
              > часам к 16, а разбирать их можно будет вообще хоть ночью.
              > Вердикты будут востребованы утром. Так что советую подумать! :)

              Да ну, я приеду с сыном и кучей вещей, нужно будет ехать в Ломоносов.
              Возвращаться потом вломно.
              А главное, зачем? Неужели будет так напряжно с судьями?

              Е.
            • Mikhail Lokshin
              Message 6 of 21 , Jun 2, 2010

                Message 7 of 21 , Jun 2, 2010
                  > Когда ждать апелляции?

                  Одну сейчас пришлю, вторую - даже не сегодня.

                  Message 8 of 21 , Jun 3, 2010
                    Ххе.... желающий.... уже участвующий:)