Re: [azh_bn] Apellyatzya 112111

  • Evgueni Ponikarov
    Message 1 of 18 , Jun 1, 2009
      29.05.09, Mikhail Lokshin<mlok@...> написал(а):
      > Привет!
      >
      > Уважаемые судьи, недопугали вы апеллянтов :)
      >
      > --
      > С уважением, Михаил Локшин
      > Новости интеллектуальных игр в Санкт-Петербурге -
      > http://spbnews.chgk.info

      > некоего учреждения,
      > ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ
      > представительство фирмы
      > организации. Ответьте,
      > 17
      > <<пересекающиеся кольца>>.
      > Баллантайнс. Под спортивной

      > нести на

      Согласно критериям зачета, нужно засчитывать любой ответ, который
      идентифицирует организацию, которая занимается регистрацией браков.

      Насколько я понимаю, команда это и имела в виду, когда сдавала свой ответ.

      Однако она ошиблась. "Брачная контора" - это другое. Это то же самое,
      что "брачное агентство", то есть служба знакомств. Потому ответ просто
      не неверен.

      Пожалуй, хотя я уверен, что команда подразумевала правильный смысл, но
      педагогичнее не засчитывать.

      Е.
    • Eugenia Kanishcheva & Pavel Gol'din
      Message 2 of 18 , Jun 1, 2009
        > смысл, но

        > Кто у вас пишет вердикт? Жду к субботе.
        > Не спешите, но поторопитесь (с) :)

        Опять встряну из кустов: мне кажется, процитированное письмо Жени
        Поникарова - практически готовый вердикт.

        Женя
      • Mikhail Lokshin
        Message 3 of 18 , Jun 1, 2009
> [...]
          самое,
          > что "брачное агентство", то есть служба знакомств. Потому ответ

          Каков-каков ответ? :)

> [...]

          --
          С уважением, Михаил Локшин
          Новости интеллектуальных игр в Санкт-Петербурге -
        • Vladimir Gramagin
          Message 4 of 18 , Jun 1, 2009
            Я так полагаю, что мы должны засчитать не то, что хотел услышать автор, а то, что в этом здании находится на самом деле.

            Итак, я выложу все доводы по пунктам, а вы можете просто написать, с какими конкретно вы не согласны, и почему.

            Итак,

            1. В путеводителе слово "ЗАГС" написано в кавычках, видимо, оттого, что автор сам не знал, что там находится, и влепил первое попавшееся слово с матримониальным смыслом.
            2. В Амстердаме официальное заключение заключение браков никоим образом не производится в ЗАГСах
            3. В Амстердаме официальное заключение заключение браков производится в муниципалитете
            4. Произведенное исследование показало, что здание на фотографии муниципалитетом с подавляющей степенью уверенности не является.
            5. Из чего следует, что в данном здании не производится официальная регистрация браков.
            6. Мой личный опыт показывает, что дорогостоящее изменение экстерьера здания скорее позволит себе преуспевающая частная контора, чем организация, финансируемая из бюджета
            7. Из пунктов 5 и 6 я делаю вывод, что, если эта организация и впрямь имеет отношение к заключению браков, то это частная организация, занимающаяся сопутствующей деятельностью ...
            8. ... как то - продажа или прокат свадебных платьев или аксессуаров, салон причесок, организация торжеств или брачная контора
            9. Брачная контора, естественно, вполне может иметь элементом своего оформления свадебные кольца (собственно говоря, на первой странице поиска изображений на гугле по словам "брачные агентства" вылазет около десятка картинок с тем или иным изображением двух колец
            10. Брачное агентство - это не служба знакомств, а служба знакомств людей с конкретной целью вступления в брак.

            Из всего сказанного я считаю, что ответ команды уж по крайней мере не хуже авторского подходит под комбинацию текст вопроса + источник, и должен быть засчитан.

            <*> Your email settings:
               Individual Email | Traditional

            <*> To change settings online go to:
               (Yahoo! ID required)

            <*> To change settings via email:
               mailto:azh_bn-digest@yahoogroups.com
               mailto:azh_bn-fullfeatured@yahoogroups.com

               http://docs.yahoo.com/info/terms/

          • Ilya Mandel
            Message 5 of 18 , Jun 1, 2009
              Привет!

              On Mon, 1 Jun 2009, Vladimir Gramagin wrote:
              VG> 1. В путеводителе слово "ЗАГС" написано в кавычках, видимо, оттого, что
              VG> автор сам не знал, что там находится, и влепил первое попавшееся слово с
              VG> матримониальным смыслом.
              "Влепил первое повавшееся слово" - это домысел Володи Грамагина. У
              нас, если хочешь, есть два источника: собственно путеводитель и
              Володины предположения на тему того, что думал его автор. Я склонен
              доверять первому.

              VG> 2. В Амстердаме официальное заключение заключение браков никоим образом не
              VG> производится в ЗАГСах
              У российского ЗАГСа есть две функции: *регистрация* (собственно
              запись) гражданских актов (брак, рождение, смерть) и, в случае браков,
              формальная часть "свадьбы". Да, во многих странах эти процессы
              разделены. То, что правильно называть ЗАГСом - это, наверное, место,
              где браки регистрируются. (Например, в Штатах эквивалент ЗАГСа - это
              какой-нибудь country clerk, который выдает marriage license и
              регистритует брак; а сама свадьба может пройти где угодно: в мэрии, в
              церкви, или на пляже.)

              VG> 3. В Амстердаме официальное заключение заключение браков производится в
              VG> муниципалитете
              Ты уверен? Только в муниципалитете? В Амстердаме примерно миллион
              человек. Это значит, что каждый год должно быть не меньше 10,000
              свадеб. И все в одном здании? Которое, к тому же, выполняет
              множество других функций?

              VG> 4. Произведенное исследование показало, что здание на фотографии
              VG> муниципалитетом с подавляющей степенью уверенности не является.
              Не спорю.

              VG> 5. Из чего следует, что в данном здании не производится официальная
              VG> регистрация браков.
              Не следует; см. выше.

              VG> 6. Мой личный опыт показывает, что дорогостоящее изменение экстерьера здания
              VG> скорее позволит себе преуспевающая частная контора, чем организация,
              VG> финансируемая из бюджета
              Если здание изначально построено для регистрации браков, то почему бы
              и нет?

              VG> 7. Из пунктов 5 и 6 я делаю вывод, что, если эта организация и впрямь имеет
              VG> отношение к заключению браков, то это частная организация, занимающаяся
              VG> сопутствующей деятельностью ...
              Это возможно. Но и возможен вариант, что это действительно
              организация, занимающаяся регистрацией браков, т.е. "ЗАГС". Извини,
              я склонен доверять автору путеводителя больше, чем твоим гипотезам.

              VG> 8. ... как то - продажа или прокат свадебных платьев или аксессуаров, салон
              VG> причесок, организация торжеств или брачная контора
              А может быть это вообще ювелирный магазин, или просто частный дом, в
              котором хозяин решил поставить интересное окно, или офис проктолога.
              Это все гипотезы.

> [...]
              VG> изображений на гугле по словам "брачные агентства" вылазет около десятка
              VG> картинок с тем или иным изображением двух колец
              Согласен. Вполне может. Только обратное неверно.

              VG> 10. Брачное агентство - это не служба знакомств, а служба знакомств людей с
              VG> конкретной целью вступления в брак.
              Согласен.

              VG> Из всего сказанного я считаю, что ответ команды уж по крайней мере не хуже
              VG> авторского подходит под комбинацию текст вопроса + источник, и должен быть
              VG> засчитан.
              Не согласен.

              Илья

            • Vladimir Gramagin
              Message 6 of 18 , Jun 1, 2009
                2009/6/1 Ilya Mandel <ilyamandel@...>
> [...]

                человек.  Это значит, что каждый год должно быть не меньше 10,000
                свадеб.  И все в одном здании?  Которое, к тому же, выполняет

                Илья, я вчера прислал три ссылки о регистрации браков в Голландии. Из разных источников.

                В Нью-Йорке живет 8 миллионов человек, и все браки заключаются в сити-холле на court street. И ничего, как-то справляются

> [...]
                Не спорю.

                VG> 5. Из чего следует, что в данном здании не производится официальная
                Не следует; см. выше.

                Следует, отмотай по треду

> [...]

                VG> авторского подходит под комбинацию текст вопроса + источник, и должен быть
                Не согласен.

              • Ilya Mandel
                Message 7 of 18 , Jun 1, 2009
                  On Mon, 1 Jun 2009, Vladimir Gramagin wrote:
                  VG> В Нью-Йорке живет 8 миллионов человек, и все браки заключаются в сити-холле
                  VG> на court street. И ничего, как-то справляются
                  Неправда. Там браки регистрируются. Заключаться они могут где
                  угодно (да, там тоже, но это лишь очень небольшой процент).
                  http://manhattan.about.com/od/citylife1/a/newyorkwedding.htm
                • Vladimir Gramagin
                  Message 8 of 18 , Jun 1, 2009
                    Так ведь ЗАГС - это и есть место, где браки регистрируются. Об чем я и говорю. То, что изображено на этой картинке, не является ни ЗАГСом, ни его аналогом.