Re: Pavel (ðÏ×ÔÏÒÎÏ)

  • Михаил
    Message 1 of 1 , Sep 11, 2000
      Борис пишет:

      > Почему мы занимаемся не тем, что актуально на сегодняшний день, а тем, что было
      >актуально когда-то...?:))) ... Только мы, почему-то все еще держимся за то сознание, которое уже
      >устарело и припятствует новому.

      Здравствуй, Борис!

      Шри Ауробиндо в одной из работ писал: "... человек не осознает эго. Чтобы осознать эго,
      нужно выйти из него".
      На самом деле люди все время находятся под панцирем эго.
      Раньше некоторые вещи происходили ко мне и я не мог найти ответа на вопрос "почему
      это происходит, в чем причина?". Это продолжалось годами. Я начал считать, что особенность
      личности.
      На самом деле эго очень удобно устроилось, лакладывая лапу на любое продвижение,
      прорыв, осуществление.
      Контакт с Силой, различные опыты могут приходить в присутствии эго, но они будут
      нивелированы и даже извращены его влиянием. Действительно, - " Пока не преображено все, не
      сделано ничего", -говорила Мать.
      Поэтому когда человек находится в панцире эго, то все продвижения не имеет конечной
      силы, все в последствии отбрасывается назад.

      Мира и покоя.

      Михаил.