Re: îÁÓÞÅÔ ÞÉÓÔÏÔÙ ÔÅÌÁ

  • golden
    Message 1 of 5 , Sep 1, 2000
      >.......чистота тела....
      g> Заодно обращаюсь с просьбой. Если кто-то знает шаманов, способных
      g> убирать паразитов из тела - будем ОЧЕНЬ благодарны за информацию.

      Говорилось уже об этом, говорилось...
      Ну прочитайте вы Сатпрема, наконец. Особенно "Эволюция II". (1992 год !!!! - а сейчас-то уже 2000)
      Если кому-то лень скачивать , то я готов выслать отредактированный WORD вариант с подчеркнутыми местами  :)))
      Там столько информации для того, кто ИЩЕТ... в своем теле. Океан.

      Не хочу повторяться, но могу сказать, что когда сознание обращается к физическому телу, поняв то, что вся эволюционная работа сосредотачивается в клетках тела - это означает, что психическое существо подходит к поверхности существа. Это значит, что внешнее сознание может участвовать в работе высшего сознания, и со своей, "фронтальной" стороны роет проход Силе. Сделать это иначе как очищением физического тела невозможно.
      Конечно, совершенно необходимо поддерживать чистоту ментала и витала. Следить за ними и призывать Мать, если бывают трудности. Но это базис. Это естественное состояние для идущего сегодня. Требуется продвигаться дальше.

      Если все поймут, что загрязненность клеток есть ОСНОВНАЯ причина трудностей, то не будут сидеть и ждать, занимаясь только медитациями и наблюдениями.

      Мы бы не стали обращаться за помощью в поисках шаманов, если бы не знали наверняка, что это исключительно необходимо сейчас для Материнской работы.
      Кто способен осознать это и помочь - поможет в первую очередь себе самому.

      Д.

    • Igor A.
      Message 2 of 5 , Sep 1, 2000

> [...]

        Кто способен осознать это и помочь - поможет в первую очередь себе самому.

        Далековато конечно но...

        Московская обл.. Г. Наро-Фоминск (станция Нара с киевского вокзала)  поселок Шимбаково ул.. Пешехонова 22.Зовут Нинель , принимает в 11.00, 16.00, 18.00, приедет 12-го сентября из отпуска. Был 2 раза. Физику чистит. Проводник.

        Игорь. А

      • golden
        Message 3 of 5 , Sep 1, 2000
[...]

          Игорь, а известно ли, как она чистит физику? Травы? Магия? Простые процедуры? Можно ли чуть поподробней, если есть такая информация.

          Буду очень благодарен.

          Дмитрий

        • Igor A.
          Message 4 of 5 , Sep 1, 2000

[...]

            Не знаю, что ты называешь магией, но наверное это нечто в этом духе. Травку она дает пить после сеанса. Она проводник энергии. Что я видел? Бело-серебристый свет , направленный через ее руки к людям ,от существа стоящего рядом с ней . Ей это было дано. Ничем не занимается.  Просто так было и есть. Зафиксированы случаи излечения от рака. Приезжать надо несколько раз. Телефона не дает.

             Игорь. А

          • golden
            Message 5 of 5 , Sep 1, 2000
[...]

              Большое спасибо, Игорь.
              По описанию она, похоже не извлекает паразитов, а воздействует некоторой силой на них внутри тел. Это действительно убирает последствия их жизнедеятельности, лечит проявленные через них болячки, но не ликвидирует источник.

              Дело в том, что есть паразиты, которые умирают только вместе с телом. И их извлечь можно только оккультным путем, не повредив тела. В двух словах:
              Вы сидите. Перед вами шаман с набором своих инструментов и всякой атрибутикой. После некоторых перемещений (движений) он материализует перед вами то, что было в вашем теле.
              Это я имел в виду под магией. Просто другого слова в русском языке нет. Либо телепортация паразита вне тела :))) (но научному)
              Это мы видели своими глазами, а у некоторых из тел были убраны такие вещи, которые почти с рождения маскировались и вызывали различного рода физ.заболевания, боязни, ментально-витальные комплексы и пр. - а на поверку оказалось, что это исключительно воздействие этого плана сознания, который представлен этими червями в наших телах. Как только он извлечен - все, вы свободны. Это не описать.

              Вот что мы ОЧЕНЬ ищем, вкратце.

              Мы изучаем все, что ведет к очищению клеток тела. Проверяем это на своих собственных телах. Как только процесс завершится (а это не за горами), это станет достоянием всех, кто будет устремлен к этому же.
              Надо проложить дорогу и я призываю всех помочь в этом.

              Могу сказать почему сейчас мы сильно молчаливы. Очень много непонимания на грани ужасающего невежества во всех областях, непонимания и иногда откровенно злой воли. Даже самые чистые, самые искренние подвергаются воздействию атак различных планов. И чем глубже идешь, тем больше трение.

              Поэтому мы благодарны за любую информацию.

              Д.

              P.S. По этим и некоторым другим причинам публикация Агенды на нашем сайте немного отложится на 2-3 недели.