Re: æÉÚÉËÁ...

  • golden
    Message 1 of 10 , Aug 10, 2000
      Нет, ощущения что кто-то вошел не было. Я не думаю , что это было что-то
      асурическое вторжение. Переживание было светлым.... :-) Игорь

      Ну почему же сразу о плохом... :))))
      Приведенное описание очень напоминает освоение тела психическим существом. В присутствии силы происходит его вход в тонкую физику. Если при этом немедленно появляется жар, - значит подкрадывается к материальной части :))

      Дмитрий

    • Arefyev I.V.
      Message 2 of 10 , Aug 10, 2000
        Извини.. это я про "сразу о плохом".. :-)
        В последние пол года жар меня сопровождает постоянно , почти в каждой медитации, и не только в медитации..
        Горю потихоньку :-)
        Игорь
      • Arefyev I.V.
        Message 3 of 10 , Aug 10, 2000
          И "колбасит" постоянно.. :-)))
        • 510151 510151
          Message 4 of 10 , Aug 11, 2000
            День добрый, Игорь!

            > В последние пол года жар меня сопровождает постоянно , почти в каждой
            > медитации, и не только в медитации..
            Возможно сопротивление вызвано тем, что телу не хватает физической активности?
            Когда я занимался борьбой, то к концу тренировки тело просто горело от макушки до ступней, усталости не было, а было ощущение охватившего жара. Потом в течении часа-двух наступала стабилизация.
            Михаил.
          • golden
            Message 5 of 10 , Aug 11, 2000
              И "колбасит" постоянно.. :-)))
              Что за процесс?  :))

              Д.

            • Arefyev I.V.
              Message 6 of 10 , Aug 11, 2000

                И "колбасит" постоянно.. :-)))
                Что за процесс?  :))

                Д.

                Как будто на веру стоишь... Только ветер внутренний... Трепыхание флага на ветру.... Примерно так..... :-))

                Игорь

              • golden
                Message 7 of 10 , Aug 12, 2000
                   Вопрос ко всем:что вы подразумеваете под психическим существом?что это за образование в энергетическом отношении?вы с ним общаетесь или находитесь под влиянием?сознательно или нет?где обитает, только не в проекции на физ тело, а на каком плане? Сергей :)
                  "Эти состояния,
                    Они как бриз,
                           Приходят и уходят,
                  И нет причин
                    Пытаться
                          Удержать ветер.
                  Но можно
                       Подняться
                      И на минуту Стать.
                  Вот так просто,
                         Как взмах ладоней,
                        Стать птицей,
                  С нежностью опереться
                       На воздух,
                  Ощутив себя отстраненным
                       От бытия,
                  Стать частицей неба
                      И  войти в пространство. "

                • golden
                  Message 8 of 10 , Aug 14, 2000
                    Уверен, что понятен ход моих мыслей: Дмитрий дал цитаты описывающие раскрытие Анахаты.Кто понимает меня - рад, кто нет - спорить нет необходимости.Психическое существо??? - жду ... :))))))))))))
                    "Ты светел, чист и юн,
                    Лишь ты один.
                    Я сыт от лишних дум,
                    Мой Господин.