RE: Физика...

  • Arefyev I.V.
    Message 1 of 10 , Aug 10, 2000
      Нет, ощущения что кто-то вошел не было. Я не думаю , что это было что-то
      асуричческое вторжение. Переживание было светлым.... :-) Игорь
    • golden
      Message 2 of 10 , Aug 10, 2000
        Нет, ощущения что кто-то вошел не было. Я не думаю , что это было что-то
        асурическое вторжение. Переживание было светлым.... :-) Игорь

        Ну почему же сразу о плохом... :))))
        Приведенное описание очень напоминает освоение тела психическим существом. В присутствии силы происходит его вход в тонкую физику. Если при этом немедленно появляется жар, - значит подкрадывается к материальной части :))

        Дмитрий

      • Arefyev I.V.
        Message 3 of 10 , Aug 10, 2000
          Извини.. это я про "сразу о плохом".. :-)
          В последние пол года жар меня сопровождает постоянно , почти в каждой медитации, и не только в медитации..
          Горю потихоньку :-)
          Игорь
        • Arefyev I.V.
          Message 4 of 10 , Aug 10, 2000
            И "колбасит" постоянно.. :-)))
          • 510151 510151
            Message 5 of 10 , Aug 11, 2000
              День добрый, Игорь!

              > В последние пол года жар меня сопровождает постоянно , почти в каждой
              > медитации, и не только в медитации..
              Возможно сопротивление вызвано тем, что телу не хватает физической активности?
              Когда я занимался борьбой, то к концу тренировки тело просто горело от макушки до ступней, усталости не было, а было ощущение охватившего жара. Потом в течении часа-двух наступала стабилизация.
              Михаил.
            • golden
              Message 6 of 10 , Aug 11, 2000
                И "колбасит" постоянно.. :-)))
                Что за процесс?  :))

                Д.

              • Arefyev I.V.
                Message 7 of 10 , Aug 11, 2000

                  И "колбасит" постоянно.. :-)))
                  Что за процесс?  :))

                  Д.

                  Как будто на веру стоишь... Только ветер внутренний... Трепыхание флага на ветру.... Примерно так..... :-))

                  Игорь

                • golden
                  Message 8 of 10 , Aug 12, 2000
                     Вопрос ко всем:что вы подразумеваете под психическим существом?что это за образование в энергетическом отношении?вы с ним общаетесь или находитесь под влиянием?сознательно или нет?где обитает, только не в проекции на физ тело, а на каком плане? Сергей :)
                    "Эти состояния,
                      Они как бриз,
                             Приходят и уходят,
                    И нет причин
                      Пытаться
                            Удержать ветер.
                    Но можно
                         Подняться
                        И на минуту Стать.
                    Вот так просто,
                           Как взмах ладоней,
                          Стать птицей,
                    С нежностью опереться
                         На воздух,
                    Ощутив себя отстраненным
                         От бытия,
                    Стать частицей неба
                        И  войти в пространство. "

                  • golden
                    Message 9 of 10 , Aug 14, 2000
                      Уверен, что понятен ход моих мыслей: Дмитрий дал цитаты описывающие раскрытие Анахаты.Кто понимает меня - рад, кто нет - спорить нет необходимости.Психическое существо??? - жду ... :))))))))))))
                      "Ты светел, чист и юн,
                      Лишь ты один.
                      Я сыт от лишних дум,
                      Мой Господин.