Ответ:ï÷......

  • Roman Issaev
    Message 1 of 2 , Mar 18, 2000
      К сожалению , я мало знаком с кульминацией жизни Ауробиндо , но слышал
      что он не успел завершить своё дело до конца , не реализовал задуманное.
      Что касается Дона Хуана (допустим , что был такой сгусток энергии ), то он
       освободился ,к чему собственно и стремился.Можно провести параллели
      , кто знаком С теорией , изложенной в Тибетской книге мертвых, о прохождении всех Бардо и заключительном освобождении осознания от перерождения.

      Роман
    • Denis Shershunov
      Message 2 of 2 , Mar 29, 2000
        Hello Roman,

        RI> К сожалению , я мало знаком с кульминацией жизни Ауробиндо ,
        RI> но слышал что он не успел завершить своё дело до конца,
        RI> не реализовал задуманное.

        это не так, всё что надо было сделать, было сделано. Вероятно,
        стоит плотнее ознакомиться с осознаниями Шри Ауробиндо, чтобы
        сравнивать их с Доном Хуаном. В целом можно видеть, что
        предложенное Ауробиндо намного шире и фундаментальнее.

        Denis // SSU