éÇÏÒØ.

  • golden
    Message 1 of 5 , Aug 1, 2000
      Спасибо за ответ :-)) Теперь о Ломовцеве... К сожалению я встретил сопротивление в лице его представителей в Москве, в отношении публикации его работ в интернете. И это связано не только с авторскими правами и коммерческим интересом ( они еле сводят концы с концами). Мне не хотелось бы идти на конфликт. Тем более чувствую, что за этим стоят веские причины. Их природа похожа на  то, что уводит и меня от участия в баталиях. Пойми меня пожалуйста правильно и не обижайся. :-) Единственное, что я могу на данном этапе предложить это их телефон в Москве. Они берутся переслать выбранные книги.Телефоны (095)141-91-68, 280-98-55Пока все..... Игорь А.
      Привет, Игорь.
      Каждый видит свой путь и свою работу и пытаться изменить это - грех.
      Покой и Сила всегда идут рядом и очень трудно научиться сохранять Ровность в процессе общения - там, где работает Сила.

      Но за этой суетой - покой.
      За этой видимостью - Радость.
      И Любовь есть там, где ее никто не ищет.

      Мне понравилась книга Ломовцева.
      Жаль, конечно, что не удастся узнать побольше про дружественные направления, но на все Воля Божья, - значит  так тому и быть.

      спасибо и удачи тебе
      Дмитрий

    • Arefyev I.V.
      Message 2 of 5 , Aug 1, 2000

         Когда кончаются слова...

        Вопрос...  стремится с точкой породниться...

        Сливаясь в крик-порыв в своем слиянье,

        Приоткрывая хладу силы и любви врата ....

                            Вся жизнь становится молитвой и места нет для принужденья вне....

        Игорь А. :-)

      • Arefyev I.V.
        Message 3 of 5 , Aug 6, 2000
[...]

          Привет Дима

           Может быть это и так....

            Но я еще раз хочу повторить мое сообщение, те строчки которые возникли в голове, в ответ на Твое послание.... :-)

          Фатализмом пахнет. :-))

          Игорь А.