RE: Golden. Игорь.

  • Arefyev I.V.
    Message 1 of 2 , Jul 31, 2000
      Дима , здравствуй....
      Спасибо за ответ :-)) Теперь о Ломовцеве... К сожалению я встретил сопротивление в лице его представителей в Москве, в отношении публикации его работ в интернете. И это связано не только с авторскими правами и коммерческим интересом ( они еле сводят концы с концами). Мне не хотелось бы идти на конфликт. Тем более чувствую, что за этим стоят веские причины. Их природа похожа на  то, что уводит и меня от участия в баталиях. Пойми меня пожалуйста правильно и не обижайся. :-) Единственное, что я могу на данном этапе предложить это их телефон в Москве. Они берутся переслать выбранные книги.
      Телефоны (095)141-91-68, 280-98-55
      Пока все..... Игорь А.