Re: ðÁ×ÌÕ

  • golden
    Message 1 of 5 , Jul 1, 2000
      >Туман - витальные вибрации тревоги, депрессии, тоски; ментальные - рассеяния - >да  или нет? Правильно ли я понял?

      Да, Павел, верно.

      Вибрации могут приходит определенными "пакетами" или потоками, облеченные в форму или нет, в личностном и безличностном выражении. Опыт показывает, что враждебная сила, пока она осознано не воспринята, то и не разоблачена, и действовать старается не открыто, исподволь, за кулисами других вещей. Если эта сила названа, то начинается открытая борьба (иногда она сбегает сразу). Если враждебные силы приходят только на определенном этаже нашего существа, то, в случае осознания их вмешательства, мы можем, владея способами перемещения, быстро ретироваться на другой уровень (лучше верхний), оставив их "с носом". Начинается погоня и игра в прятки. Мы, имея достаточный опыт и силу, можем встретиться с ними и сразиться, отогнав или даже растворив их в свете психического существа ( используют и др. способы).
      Важен момент осознания, называния. Силы же, действующие как туман, сначала усыпляют, окрадывая трезвение, память, и под их пологом нас могут жестоко избивать, а мы будем совершенно беззащитны и не понимать, как и откуда приходит атака. Эти силы действуют безличностно, и поэтому, если мы не научены к безличностному восприятию (а это обычная вещь для рационально развитого ума), то игнорируем, не замечаем их присутствия. Далее. Прорыв через них (здесь часто свет психического существа потерян, поэтому важны оккультные, открытые свету, способности), как правило, не приносит ощутимого успеха. Требуется максимально возможная утишенность (ровность), в которой обретается ясность сознания, находящегося сразу во многих (это важно) точках подавленного плана нашего существа. Первоначально одновременное и осознанное пребывание во многих местах своего ума и витала - вещь труднодостижимая и в состоянии светлом, без брани, но этот опыт нарабатывается и м.б., и должен быть использован в трудные
      периоды практики. В борьбе же с силами, действующими безличностно и рассеянно, он не заменим.

      Александр

      Хочу сказать спасибо Александру за подробнейшее изложение способов работы.
      Это очень актуально для всех, кто сталкивается с конкретными атаками. ( Т.е. каждый :))  )
      Я считаю, что такой опыт и знания обязательно должны публиковаться здесь. Это большая помощь.
      Поскольку чем сильнее мы нажимаем, тем больше выплескивается.

      Дмитрий

    • Pavel
      Message 2 of 5 , Jul 3, 2000
        Здравствуйте, Александр, и все. :)))

        В действительности, я не знаю, как правильно делать садхану. :))) Я не хочу
        сказать, что этого никто не может знать - думаю, это не так, и, несомненно,
        степенью уверенности, настойчивости, проработанности способов разные садхаки
        различаются, это определяется, я думаю, и временем посвященным садхане в
        этой жизни и всем предыдущим опытом психического существа. В связи с этим
        мне хотелось бы кратко поделиться с вами своим небольшим сегодняшним опытом,
        поскольку он связан прямо и непосредственно с темой враждебных сил.

        Как мне подсказывает собственный опыт, даже ментальная сдача, искренняя
        молитва, витальное согласие (или временная сенсорная удовлетворенность) не
        являются всегда достаточной опорой для садханы.

        С другой стороны, атаки враждебых сил бывают иногда столь мощны,
        разноплановы и целенаправленны, что не могут не вызвать даже восхищения :)))
        своей отработанностью. Всегда приятно иметь дело с профессиональной работой.
        :))) Ну, достаточно юмора. :)))

        Как мне кажется, бывает, мощнейшие вторжения происходят по ночам, во сне,
        естественно, если садхак не готов к ним и не идет, сознательно и
        целенаправленно ко сну-переживанию, протекающему в мирах восходящего ряда.
        После таких атак утром чувствуешь себя абсолютно разбитым и раздавленным
        (повторюсь, это все исключительно мой опыт). Комплексное состояние
        определяется скверным физическим самочувствием, неудовлетворенностью своим
        внешним видом, подавленностью, глубинной тревогой, легко провоцируемой
        агрессией, путанными мыслями, беспорядочными попытками "отбиться" от
        вибраций, которые на деле уже давно глубоко вошли в тебя и заняли там
        позиционную оборону.

        Кстати, лирическое отступление. Я для себя вижу несколько стадий
        активно-сознательного взаимодействия со всем, что мешает садхане, что
        заставляет психическое уходить глубоко, т.е. с "враждебными силами":
        1. Быть свидетелем, наблюдать, контролировать, не пускать.
        2. Если не заметил, упустил из виду, впустил - спокойно отслеживать
        (возможно то, что вы назвали "растворять в психическом").
        3. Если ни 1-е ни второе не помогает, начинется таинственная и
        малоизведанная (для меня) область творчества с божественной помощью,
        поддержкой, и в ней каждый раз все происходит по разному. :)))

        Для меня, этими стадиями все и исчерпыватся, потому что в действительности,
        если поставить вопрос искренне, поражения от враждебных сил не происходит
        НИКОГДА. Даже отсутствие комплексного удовлетворения всего существа от
        выдворения всего ложного вряд-ли является проигрышем. Поскольку всегда (как
        кажется) возможна последующая конверсия опыта.

        Счастье в том, что проигрыш для нас невозможен. :)))

        Но вернусь к опыту. Я уже затрудняюсь сказать, каким образом именно сегодня
        удалось произвести полную, стопроцентную инверсию всей мощной атаки в
        позитивное переживание с положительным знаком, по крайней мере, не меньшей
        интенсивности. Божественная музыка звучала во мне и все тело, до кончиков
        пальцев, превратилось в субстанцию любви. Я могу сказать, что глаза жаждали
        встретить взгляды других глаз, чтобы только разделить то мощнейшее,
        переполняющее чувство, которое от жертвования лишь прирастает, а тело искало
        мимолетных прикосновений других людей в толпе, чтобы незаметно дать стечь
        струящимся ручейкам любви и радости, источник которых казался неисчерпаемым.
        Я помню, что результатом последней моей сознательной, самостоятельной
        попытки уйти от атаки был бунт и целый конгломерат богоборческих мыслей,
        основанный на разделении, отмежевании, требовании и неблагодарности, и ничто
        мне не мешает в этом признаться вам, поскольку - чего мы вообще можем
        стыдиться? Ну - чего? Ну ладно, насчет сокрытия и раскрытия - это отдельная
        большая тема. :)))

        Затем, основой моего переживания, стала одна единственная усиливающаяся
        вибрация которая на ментальном уровне выражалась настойчиво повторяющейся и
        просто "забивающей" все остальное мыслью: "Откуда ты можешь знать, что
        Господь не помогает тебе?". Буквально в считанные минуты эта, по прямому
        ощущению "вложенная" вибрация и привела к тому потрясающему, удивительному р
        езультату, который я уже вкратце описал, и заряд которого сопровождает меня
        по сей момент,когда я пишу эти слова.

        К сожалению, у меня нет достаточно времени, чтобы в полном соответствии с
        данными мне сегодня переживаниями разделить с вами мою радость, но, я
        надеюсь, некоторый сокровенный отсвет ее проглядывает сквозь строчки моего
        письма. :)))

        Всего наилучшего,

        Павел. :)))