Re[6]: Kaliningrad

  • Galina
    Message 1 of 8 , Dec 7, 2008

      Здравствуйте, Михаил!

      Да, у Вас есть все основания переехать в Калининград :))

      Я из Петербурга :)

      Галина

      Привет Галина!

      >Почему именно Калининград?

      Нет это не личное. Сам вот думаю, а почему собственно?

      Когда узнал о списке регионов для которых реализуется программа поддержки переселенцев и о том, что Калининградская область входит в этот список, то первая мысль была поехать туда. Скорее всего потому что это Европа, а после того, как прожил всю жизнь в Азии, Европа почему-то кажется притягательной. Ну и еще потому что у нас там родственники по материнской линии. А так, больше ничем объяснить не могу. =)

      А вы сами откуда будете, Галина? Если не секрет....

      С уважением,

      Михаил

      С уважением,

      Galina