Re[4]: Kaliningrad

  • Galina
    Message 1 of 8 , Nov 30, 2008
      Почему именно Калининград? (если это не личное, конечно)

      *~*~*~*~*~*~*~*~*~*
      С уважением,
      Galina
      9255697@...
    • Mixail Suvorov
      Message 2 of 8 , Dec 4, 2008
        Привет Галина!

        >Почему именно Калининград?

        Нет это не личное. Сам вот думаю, а почему собственно?

        Когда узнал о списке регионов для которых реализуется программа поддержки переселенцев и о том, что Калининградская область входит в этот список, то первая мысль была поехать туда. Скорее всего потому что это Европа, а после того, как прожил всю жизнь в Азии, Европа почему-то кажется притягательной. Ну и еще потому что у нас там родственники по материнской линии. А так, больше ничем объяснить не могу. =)

        А вы сами откуда будете, Галина? Если не секрет....

        С уважением,
        Михаил

      • Galina
        Message 3 of 8 , Dec 7, 2008

          Здравствуйте, Михаил!

          Да, у Вас есть все основания переехать в Калининград :))

          Я из Петербурга :)

          Галина

          Привет Галина!