Re: Re[2]: Kaliningrad

  • Mixail Suvorov
    Message 1 of 8 , Nov 29, 2008
      Нет, Галина, я из Казахстана, но рассматриваю Калининград, как
      возможное место для переезда.

      2008/11/29, Galina <9255697@...>:
      > Михаил, а Вы из Калининграда?

    • Galina
      Message 2 of 8 , Nov 30, 2008
        Почему именно Калининград? (если это не личное, конечно)

        *~*~*~*~*~*~*~*~*~*
        С уважением,
        Galina
        9255697@...
      • Mixail Suvorov
        Message 3 of 8 , Dec 4, 2008
          Привет Галина!

          >Почему именно Калининград?

          Нет это не личное. Сам вот думаю, а почему собственно?

          Когда узнал о списке регионов для которых реализуется программа поддержки переселенцев и о том, что Калининградская область входит в этот список, то первая мысль была поехать туда. Скорее всего потому что это Европа, а после того, как прожил всю жизнь в Азии, Европа почему-то кажется притягательной. Ну и еще потому что у нас там родственники по материнской линии. А так, больше ничем объяснить не могу. =)

          А вы сами откуда будете, Галина? Если не секрет....

          С уважением,
          Михаил

        • Galina
          Message 4 of 8 , Dec 7, 2008

            Здравствуйте, Михаил!

            Да, у Вас есть все основания переехать в Калининград :))

            Я из Петербурга :)

            Галина

            Привет Галина!