Re[2]: Kaliningrad

  • Galina
    Message 1 of 8 , Nov 29, 2008

      Михаил, а Вы из Калининграда?

    • Mixail Suvorov
      Message 2 of 8 , Nov 29, 2008
        Нет, Галина, я из Казахстана, но рассматриваю Калининград, как
        возможное место для переезда.

        2008/11/29, Galina <9255697@...>:
        > Михаил, а Вы из Калининграда?

      • Galina
        Message 3 of 8 , Nov 30, 2008
          Почему именно Калининград? (если это не личное, конечно)

          *~*~*~*~*~*~*~*~*~*
          С уважением,
          Galina
          9255697@...
        • Mixail Suvorov
          Message 4 of 8 , Dec 4, 2008
            Привет Галина!

            >Почему именно Калининград?

            Нет это не личное. Сам вот думаю, а почему собственно?

            Когда узнал о списке регионов для которых реализуется программа поддержки переселенцев и о том, что Калининградская область входит в этот список, то первая мысль была поехать туда. Скорее всего потому что это Европа, а после того, как прожил всю жизнь в Азии, Европа почему-то кажется притягательной. Ну и еще потому что у нас там родственники по материнской линии. А так, больше ничем объяснить не могу. =)

            А вы сами откуда будете, Галина? Если не секрет....

            С уважением,
            Михаил

          • Galina
            Message 5 of 8 , Dec 7, 2008

              Здравствуйте, Михаил!

              Да, у Вас есть все основания переехать в Калининград :))

              Я из Петербурга :)

              Галина

              Привет Галина!