Re: Kaliningrad

  • Mixail Suvorov
    Message 1 of 8 , Nov 29, 2008
      29.11.08, Galina<9255697@...> написал(а):
      > Êòî-íèáóäü çíàåò, åñòü ëè öåíòð èëè ãðóïïà ïðàêòèêóþùèõ ÈÉ â Êàëèíèíãðàäå?

    • Mixail Suvorov
      Message 2 of 8 , Nov 29, 2008
        Мне тоже интересно!

        2008/11/29, Mixail Suvorov <mikeskies@...>:
> [...]
      • Galina
        Message 3 of 8 , Nov 29, 2008

          Михаил, а Вы из Калининграда?

        • Mixail Suvorov
          Message 4 of 8 , Nov 29, 2008
            Нет, Галина, я из Казахстана, но рассматриваю Калининград, как
            возможное место для переезда.

            2008/11/29, Galina <9255697@...>:
            > Михаил, а Вы из Калининграда?

          • Galina
            Message 5 of 8 , Nov 30, 2008
              Почему именно Калининград? (если это не личное, конечно)

              *~*~*~*~*~*~*~*~*~*
              С уважением,
              Galina
              9255697@...
            • Mixail Suvorov
              Message 6 of 8 , Dec 4, 2008
                Привет Галина!

                >Почему именно Калининград?

                Нет это не личное. Сам вот думаю, а почему собственно?

                Когда узнал о списке регионов для которых реализуется программа поддержки переселенцев и о том, что Калининградская область входит в этот список, то первая мысль была поехать туда. Скорее всего потому что это Европа, а после того, как прожил всю жизнь в Азии, Европа почему-то кажется притягательной. Ну и еще потому что у нас там родственники по материнской линии. А так, больше ничем объяснить не могу. =)

                А вы сами откуда будете, Галина? Если не секрет....

                С уважением,
                Михаил

              • Galina
                Message 7 of 8 , Dec 7, 2008

                  Здравствуйте, Михаил!

                  Да, у Вас есть все основания переехать в Калининград :))

                  Я из Петербурга :)

                  Галина

                  Привет Галина!