Kaliningrad

  • Galina
    Message 1 of 8 , Nov 29, 2008
      Êòî-íèáóäü çíàåò, åñòü ëè öåíòð èëè ãðóïïà ïðàêòèêóþùèõ ÈÉ â Êàëèíèíãðàäå?
    • Mixail Suvorov
      Message 2 of 8 , Nov 29, 2008

        Message 3 of 8 , Nov 29, 2008
          Мне тоже интересно!

          Message 4 of 8 , Nov 29, 2008

            Михаил, а Вы из Калининграда?

          • Mixail Suvorov
            Message 5 of 8 , Nov 29, 2008
              Нет, Галина, я из Казахстана, но рассматриваю Калининград, как
              возможное место для переезда.

              2008/11/29, Galina <9255697@...>:
              > Михаил, а Вы из Калининграда?

            • Galina
              Message 6 of 8 , Nov 30, 2008
                Почему именно Калининград? (если это не личное, конечно)

                *~*~*~*~*~*~*~*~*~*
                С уважением,
                Galina
                9255697@...
              • Mixail Suvorov
                Message 7 of 8 , Dec 4, 2008
                  Привет Галина!

                  >Почему именно Калининград?

                  Нет это не личное. Сам вот думаю, а почему собственно?

                  Когда узнал о списке регионов для которых реализуется программа поддержки переселенцев и о том, что Калининградская область входит в этот список, то первая мысль была поехать туда. Скорее всего потому что это Европа, а после того, как прожил всю жизнь в Азии, Европа почему-то кажется притягательной. Ну и еще потому что у нас там родственники по материнской линии. А так, больше ничем объяснить не могу. =)

                  А вы сами откуда будете, Галина? Если не секрет....

                  С уважением,
                  Михаил

                • Galina
                  Message 8 of 8 , Dec 7, 2008

                    Здравствуйте, Михаил!

                    Да, у Вас есть все основания переехать в Калининград :))

                    Я из Петербурга :)

                    Галина

                    Привет Галина!