Ответ

  • Andryko
    Message 1 of 6 , Aug 10, 2007
      Здравствуй, Володя.

      Не имея возможности ответить тебе на твоем форуме, воспользуюсь этим, считая что это не совсем наше с тобой личное дело.
      Во первых, потому что ты ведешь публичную деятельность и выступаешь в роли человека пытающегося вести за собой других. Во вторых ты используешь вывеску   в которой затронуты ИЙ, ША И Мать, то есть то, что затрагивает меня лично и многих других присутствующих на этом форуме.
      В третьих, ты ведешь себя нечестно не только по отношении ко   мне, но и по отношении ко многим людям, причем даже зная меня лично, зная этих людей лично. Тебе наплевать на людей, которым ты смотрел в глаза, что же говорить о других людях.
        Чистку Володя неплохо бы начать с себя, а не сфорума. Проблемы твоего форума, это прежде всего твои проблемы. Я был рад когда открылся твой форум, мы прекрасно общались пока ты туда не вмешивался своей административной рукой, пока Эмилии не стало тесно в  закрытых разделах, и она решила навести порядок в Общем форуме, вместе с тобой естественно. Сначала начали пропадать отдельные сообщения, без уведомления участников об этом, потом стали пропадать сами участники. Форум опустел, лишился силы, зато стал легко управляем.   Похоже что этот интернет ресурс утрачен, вы замкнулись окончательно,  вы не выдержали испытания публичностью, потому что вам есть что скрывать. Каждый вправе делать то дело, которое считает нужным,  просто хотелось бы напомнить - переводить чьи бы то ни было труды, распространять литературу, это одно дело, но если вы взялись за работу с людьми, то любая неискренность, любая нечестность  в вас самих как личностях, рано или поздно будет обнаружена, в вас будут разочаровываться. Вам прийдется искать новых и новых людей, давать рекламу,  чтобы хоть как-то заполнить вакуум, но ваше окружение будет не более чем проекцией вас самих, и отрезая кусочки «скверны», ограждая себя от других, вы сами себя лишаете прогресса, вы останавливаете свой рост.

      Прогресса Вам!

      Все же с надеждой на услышанье :), Andry Kh

      Как оказалось, я не одинок.....
      Извините..
      Vladimir Nemchin писал: 7.8.2007, 17:20

      Здравствуйте!

      Я ваши сообщения не удалял. Вот, что могло произойти: некоторые участники жаловались на сквернословие и оскорбления пользователя akela, который был сегодня удалён вместе со всеми своими сообщениями с форума. Так как он начинал некоторые темы, теоретически, с его сообщениями, могли быть автоматически удалены и ваши, так как эти темы были удалены.

      Что касается письма на Ауролист, этот человек был удалён за грубость и сквернословие, также как akela. Разумеется, все его сообщения были также удалены. Форум Интегральной Йоги модерируется с целью очистить его от всего, что мешает нормальной работе форума.

      Администратор форума.

    • Andry Kh
      Message 2 of 6 , Aug 10, 2007
        хМРЕПЕЯМШИ ОНБНПНР, НРОПЮБКЪК ЯБНЕ ОХЯЭЛН, Ю НРОПЮБХКНЯЭ ОХЯЭЛН бНКНДХ
        ОПН ФСПМЮК.
        :))))
        рЮЙ ВРН ОПЕДШДСЫЕЕ ЯНАЫЕМХЕ НРОПЮБКЕММНЕ ЛМНИ ОПНЬС ЯВХРЮРЭ НЬХАНВМШЛ.

        Andry Kh