Re[2]: 5 декабря - День Махасамадхи Шри Ауробиндо

  • Michael S.
    Message 1 of 6 , Dec 9, 2006
      Владимир, благодарю за информацию о звуках.

      Вам каким-то образом удается писать такие огромные письма.

      > Когда мне предлагают послание Матери или Шри Ауробиндо в виде
      > сказанного ими когда-то, то есть, по сути, происходит жонглирование
      > цитатами под видом реальных посланий, я какой-то своей частью
      > становлюсь Станиславским и восклицаю - не верю!...

      > Ни одна религия не избежала этого соблазна фиксировать и упорядочивать.
      > СиСТематизировать и Упорядочить...
      > Разве интегральщики сейчас не пытаются сделать то же самое с Матерью
      > и Шри Ауробиндо? Привязываясь к датам, платьям, помещениям...
      > Вместо живого контакта!
      > И получается очередное у-божество :)))

      Огромные портреты Матери и Шри Ауробиндо (в Ашраме)
      не могут их заменить, но дни, "памятные дни" имеют свое значение. И когда присутствуешь в Ашраме в такой день он имеет свое проявлявоенное свойство.

      Михаил.
    • Vladimir
      Message 2 of 6 , Dec 9, 2006
        Михаил, доброго времени суток!!!

        И мое глубокое почтение!

        MS> Да-да, глубже понять смысл.
        MS> Но не праздновать, а отмечать!

        Тогда хотелось бы уточнить то, что вкладывается в это.
        Если брать исконный смысл слова пРАздновать, то есть, РАдоваться,
        прибщаться к РА, свету, то кто же что имеет против?
        Ведь и слово ХРАМ - это не церковь, не... ну как там это называется
        на других языках... Это Х - звук в материи, проявленный звук,
        обращенный к РА, направленный к нему, и все это входит в М,
        в материю, наполняет ее. То есть, это воспевание РА, Свет,
        Сознание, и через тождественность, через "стать одним"
        наполнение нашего тела и материи вообще этим самым РА.

        То есть, в этом смысле было бы преступлением выступить против
        празднования.
        Но у меня вопрос - почему не в любой день? Почему мы навязываем
        Силе в какой именно день она должна войти в нас?
        Почему нет этого состояния в любой день, в любых условиях и в
        любом самом "отвратительном" месте?
        Ведь эта Сила есть всегда и везде!!!
        И опять же (проверено на практике!!!) именно по закону парности
        ее больше там, где больше и тьмы. И лишь наше привычное
        восприятие, наши страхи и предубеждения не дают нам это ощутить.
        А в дату и место мы верим. Потому вроде как там это есть.
        Но имеем всего лишь по вере своей...

        Вспомнить хотя бы историю Сатпрема в концлагере. Именно там
        он ощущал Присутствие. Но вышел из концлагеря и...
        И потом начались длительные поиски этого самого Присутствия.

        Так что я лишь об этом, о непонятном мне ограничении этого
        праздника умом, но не разумом.

        Владимир
      • Vladimir
        Message 3 of 6 , Dec 9, 2006
          MS> Владимир, благодарю за информацию о звуках.

          MS> Вам каким-то образом удается писать такие огромные письма.
          А как Шри Ауробиндо писал "Жизнь Божественную"?
          Нужно просто токрываться и записывать, ничего придумывать не
          нужно... Потому не напрягает совершенно :))))

          MS> Огромные портреты Матери и Шри Ауробиндо (в Ашраме)
          MS> не могут их заменить, но дни, "памятные дни" имеют свое значение.
          MS> И когда присутствуешь в Ашраме в такой день он имеет свое проявлявоенное свойство.

          Михаил, ну разве ж мы говорим о том как правильнее. Давайте
          воспринимать эту беседу как разговор о том, что "возможно и так,
          и так, и эдак, а не только каким-то одним образом, кем-то указанным
          и прописанным в правилах..." Мир огромен и разнообразен. Наши "Я"
          уникальны в сути своей. Кому-то лучше в ашраме и именно в эти дни.
          Мой опыт говорит мне, что именно в самых напряженных и критичных
          ситуациях, а не в спокойной благостной медитации, приходит Присутствие
          и Милость. И был момент в жизни, когда четко и ясно ощутилось-
          осозналось, что ЭТО не связано ни с местом, ни с временем.
          Это всегда со мной, с Сознанием.

          Кстати, еще одно замечание. Мне всегда было интересно узнать
          как возникли астрологические влияния. А празднование чего-то
          в определенный день года или месяца - это отдание дани
          именно этим влиянием.
          Я приставал с этим "дурацким" вопросом к различным астрологам,
          в том числе и не самого низкого уровня. Но никто ничего путного
          мне не ответил. Кто-то говорил что почерпнул информацию из
          древних писаний и не знает как это работает, просто пользуется.
          Кто-то просто отвечал - это работает, что еще нужно...

          Пришлось самому промедитировать этот вопрос.
          И вот что получается - в свое время Асуры (той же Атлантиды, но и до
          нее), творя эту материю (грубую), проявляя ее, вкладывали каждый
          свое качество. Иначе и быть не может, как можно вложить что-то,
          не свойственное себе?
          Ну вот - каждый Асур - это какое-то качество, какая-то определенная
          вибрация. Вибрация - значит ритм. И эти ритмы различны.
          Проявляются соответствующим образом, имеют свои спады и пики.
          Это закладывалось в момент творения-материализации материи.
          То есть, можно сказать, что это навязанные материи законы,
          это определенные привычки материи реагировать на те или иные ритмы.
          Какие-то части-сознания материи реагируют на одно, какие-то на другое.

          Мы при воплощении берем-строим тела из того, что есть в наличии на
          данный момент. И если в момент рождения были активны одни вибрации
          и были пассивны другие, то именно этот слепок-спектр и влияет в
          дальнейшем на нашу жизнь, наше поведение, реакции.
          Это не индивидуально, это всеобще-материально, мы лишь индивидуально
          выхватываем некий спектр этого всеобщего.

          Цитата из Агенды
          Есть такая курьезная вещь: когда есть атмосфера брюзжания, ворчания,
          то все, что входит, входит подобным образом; а в другое время
          атмосфера улыбчивая, приятная, благосклонная, и тогда все, что
          происходит (точно те же самые вещи, что и прежде), все это
          воспринимается приятным образом, вот так: "О! это хорошо."

          И я заметила, что это не зависит ни от обстоятельств, ни от людей, ни
          от чего подобного; это зависит┘ [Мать делает жест втягивания воздуха]
          это как если бы что-то добавлялось в атмосферу или убиралось из нее.
          Ты заметил?

          Сатпрем: Да, точно.

          Так что я ищу ключ к этому.

          Сатпрем: Это коллективное. Это не зависит от существ.

          Это не зависит от существ и это коллективное, и это воздействует на
          всех людей и все обстоятельства. Откуда это исходит? Вот что надо
          увидеть. Надо найти это.

          Сатпрем: Это очень странно. Я задавал себе тот же самый вопрос,
          поскольку такое впечатление, что в различных точках ЗЕМНОГО ШАРА
          происходит то же самое.

          Да-да, это земное. Это земное состояние. Иногда это длится довольно
          долго, иногда это очень резко меняется. Приходит ли это из
          межпланетных потоков? Я не знаю. Это надо увидеть, изучить.
          Астрологи говорят о "противостоянии" планет; в определенное время
          планеты находятся в противостоянии или в союзе, и это приводит к
          определенным потокам. Вот как они объясняют склонность развития
          событий. Так что тайна состоит в том, как сделать, чтобы этот закон
          подчинялся Влиянию свыше, гармонизирующему закону свыше.
          Тогда мы откроем секрет множества вещей.
          Агенда том 8 31 января 1967

          Ну так вот. Трансформация материи прежде всего заключается
          в изменении этой само привычки материи, привычки реагировать
          на традиционные вибрации. Понятно, что все сразу не заменить.
          Это делается очень пошагово, иначе материя теряет равновесие и это
          катастрофа. Но это неизбежно. Приучить к ДРУГИМ воздействиям,
          к другим ритмам. К непосредственному руководству РА, а не
          механическому подчинению старым ритмам.

          Так как же так получается, что интегральщики, святое дело коих
          открывать эти иные ритмы, открываться самим и насыщать материю,
          считают за святое традиционные празднования?
          А это прямое влияние Сатурна. Он же Кащей у славян, он же
          ШАНИ. ША - сознание Высшего, НИ - отрицание.
          Скрывающий Истину!!! Его оружие - привычка, его смерть - прямой
          контакт. Смерть кащеева в яйце (клетка), далее игла (молекула),
          даллее конец иглы (атом). Пока на этом уровне не изменится привычка
          реагировать на привычное - Кащей, Сатурн, Шани, Привычка - бессмертны.

          Вот я и говорю - мне лично непонятна такая привязанность
          интегральщиков к определенным дням и неготовность открыться
          большему...

          Владимир
        • Vladimir
          Message 4 of 6 , Dec 10, 2006
            (Прошу прошения если это письмо придет дважды, но пока
            что с первой попытки не виже его в конфе)

          • Vitaliy gm
            Message 5 of 6 , Dec 11, 2006
              Vladimir wrote:
              (Прошу прошения если это письмо придет дважды, но пока
              что с первой попытки не виже его в конфе)
              Да, что-то глючит конфа - я свой постинг тоже забивал молотком, менял свои адреса - и тоже опасался что будет не одна копия... надо бы пожаловаться админам, да лень...

              Виталий