Re: Школа Интегральной Йоги Шри Ауробиндо

  • Vladimir
    Message 1 of 2 , Nov 15, 2006

      VN> Психическое существо, хотя и находится в непосредственном контакте с
      VN> божественной Истиной, плотно закрыто внешними проявлениями физического,
      VN> витального и ментального сознания в человеке.
      Володя, божественное (психическое) закрыть невозможно.
      По определению. Точно так же фраза "спасать душу" лишена
      практического смысла.
      Дело в невосприимчивости "нижних" тел, в их иной направленности.

      VN> Курс предназначен для развития и дисциплинирования нашего беспокойного
      VN> материального тела. Когда мы впервые сталкиваемся с практикой медитации и
      VN> концентрации, мы открываем для себя, что наше непоседливое тело, зачастую,
      VN> является серьезным препятствием даже для кратковременных регулярных
      VN> занятий йогой, которые требуют неподвижности и бездеятельности.

      Медитация говоришь... ну-ну...

      А что скажешь про это высказывание Матери:
      =====================
      "Для многих духовная жизнь - это медитация. Пока эта чепуха не будет
      вырвана из человеческого сознания, супраментальной силе всегда будет
      очень трудно избежать поглощения мраком непонимающего человеческого
      ума".
      "Вопросы и ответы" т.4 стр.17. 1957г.
      ==============================

      Или про это:
      ==============================
      ... мы настолько ПОЛНО сливаемся с окружающим миром, что сами при этом
      становимся антибожественным началом и можем, тем самым, преобразовав
      его, предать Высшему.

      На самом деле, заложенная в людях воля к Добру, к чистоте (обычно
      проявляющаяся в разуме как потребность быть добродетельным) является
      ОГРОМНЫМ ПРЕПЯТСТВИЕМ на пути к истинной самоотдаче. В этом истоки
      Лжи, и особенно лицемерия: отказ принять на себя свою часть груза
      трудностей. Об этом и говорит Шри Ауробиндо.

      Не старайтесь быть добродетельными. Поймите, до какой степени вы
      ЕДИНЫ с антибожественным, возьмите свою часть груза, признайте,
      что вы лживы и нечисты, и вы сможете принять на себя Мрак и
      предать его Высшему. Перемены зависят от того, в какой мере вы
      способны принять его.

      Не старайтесь быть среди чистых. Будьте с теми, кто находится во
      тьме, и в полной любви предайте ее Высшему.
      [...]
      Но теперь должен произойти резкий переворот, так как Принципу
      созидания, творческой Силе вселенной пришло время сказать: "И это
      тоже Я. Ибо этому настало время исчезнуть. И это тоже Я; я отношусь
      к этому не как к врагу, которого надо отвергнуть, Я принимаю это
      как часть Себя, чтобы оно поистине стало Мной".

      Раньше я чувствовала некоторую тревогу: "Неужели то, что по сравнению
      с Будущим будет казаться антибожественным, останется навсегда?" -
      Нет, после долгой подготовки оно сможет почувствовать себя
      божественным и таким образом стать им.
      =============================
      Агенда том 3 21 января 1962
      =============================

      VN> С приветом из Пондичерри,
      VN> Преподавательский Состав
      VN> Школы Интегральной Йоги

      Привет Пондичерри :)))))

      Владимир Кондаков

      P.S. Еще малость того, что говорил Шри Ауробиндо, если интересно
      ======================================
      "Я не верю в рекламу, за исключением рекламы книг, и в пропаганду, за
      исключением политики и патентованных лекарств. Для серьезной работы
      это яд. Это подразумевает шумную рекламу и трюки - а шумная реклама и
      трюки опустошают то, что они несут на своей груди, и оставляют
      безжизненным и разбитым, как выброшенное на ничейном береге судно; или
      же это означает движение. А движение, в случае работы, подобной моей,
      означает основание школы или секты, или другой какой-либо проклятой
      бессмыслицы. Это значит, что сотни и тысячи бесполезных людей
      присоединятся и испортят Работу, уменьшив ее до помпезного фарса, из
      которого истина, спустившаяся вниз, удалится в тишину и тайну. Это то,
      что случилось с "религиями" и явилось причиной их упадка".
      2 октября 1934 г. Шри Ауробиндо "О себе" стр.375 гл.26

      "От количества ничего не зависит...
      Число буддистов и христиан так велико, потому что большинство исповедует
      эту веру, не меняя совершенно свою внешнюю жизнь. Если бы новое сознание
      удовлетворилось этим, его с большой легкостью принял бы весь мир. Но так
      как это действительно более великое сознание, Сознание-Сила, оно требует
      реальных перемен."