О Курсе Университета Будущего

  • Vladimir Nemchin
    Message 1 of 1 , Jun 26, 2006

      Дорогие друзья!

      В то время, как мы скучаем и пребываем в сомнениях и растерянности, охваченные нерешительностью, что же нам следует делать, внутри нас живёт наша настоящая персона, живёт жизнью, которую нам даже трудно вообразить, радуется, действует стремительно и без оглядки и иногда даёт нам о себе знать удивительными всплесками беспричинной радости, будто что-то ожидает нас впереди, будто что-то случится с нами и наша жизнь изменится. Это ощущение не имеет никакого отношения к пустым событиям нашей бедной внешней жизни, но к тому глубокому внутреннему перевороту, решающему всю судьбу событию, которое мы зовём встречей с собственной душой.

      О том, как Курс Интегральной Йоги Университета Будущего помогает изменить свою жизнь в этом направлении, рассказывают выпускники Курса в своих комментариях.

      "Дорогие Эмилия и Владимир!

              Я хотел бы поблагодарить Вас, а через Вас передать мою благодарность Ананда Редди и всем, кто участвовал в создании такой замечательной формы обучения основ Интегральной Йоги! Этот курс мне преподнёс самое главное - интенсивное движение в моей "забуксовавшей" садхане. Я понял свои ошибки и понял самое главное, на чем сейчас и основываю свою практику - это Самоотдача и Устремленность. Что бы со мной не происходило (негативного или позитивного), я пытаюсь держаться этого. И это приносит свои плоды. А эти результаты интересны. Я уже писал на форуме, что с самого начала изучения "Синтеза Йоги" ко мне пришло переживание единой Силы. Силу, что движет Природу снизу, заставляет её совершенствоваться, искать Бога, я "увидел", что ли, во всем окружающем меня и одновременно осознавал её в себе. Силу,что спускается в меня сверху я чувствую хотя и с разной интенсивностью, но почти постоянно. Но тут!!! Я её осознавал сверху и снизу одновременно! Я почувствовал себя одной из форм, через которую проходят какие-то грандиозные процессы,потоки. Это длилось несколько часов, и я мог возвращать себя в это состояние осознание мира и себя (это происходило во время занятий по "Синтезу Йоги"). Потом это теряло свою интенсивность,и к концу 3-его дня растаяло. Но! Чувство Единства всего осталось и живо во мне даже сейчас. И ещё одно маленькое наблюдение. Я всегда замечал,что выражение лиц на портретах Шри Ауробиндо и Матери меняются в зависимости от правильности и чистоты моих поступков, но после этого переживания стал постоянно замечать в их изображениях Глобальность что ли, Величие, я вижу,что за ними стоит какая-то Грандиозность!  Удивительно,удивительно.

      Сильнейшее переживание у меня произошло во время прочтения лекции Ананда Редди по "Савитри", которые были даны в разделе "Поэзия Будущего". Я почувствовал, как во мне Ананда Редди собирает все разрозненные точки зрения,точки пространства и времени на символы Савитри и прямо указывает на ... сознание Шри Ауробиндо!  Через 2-3 дня пришла Сила,совершенно "наэлектризованная" и этот ток по правой стороне начал спускаться вниз по телу... Но через несколько дней опять сознание опустилось.Я понял,что просто не готов. Я понял, надо идти дальше. А потому, я обязательно напишу заявление на курс "Ведомый Душой".

      И спасибо Вам за всё.

      Всего доброго!

      С любовью, В. К."

      "Здравствуйте дорогие друзья!

      Впечатления о курсе очень хорошие. Я первый раз обучаюсь в системе онлайн и скажу, что мне понравилось гибкость

      обучения: очень удобно учиться в те часы который каждый выделяет для себя сам по мере удобства, одновременная

      индивидуальность и присутствие всех учеников,  а также открытие и понимание  для себя чего-то нового, изучая работы своих сокурсников.

      Вообще я раньше читал работы  Матери и Шри Ауробиндо по внутреннему позыву, интуитивно, но каждый раз все

      прочитанное было отрывисто скомкано и мало понятно. На курсе же всё по другому. Всё упорядоченно;  методично и

      последовательно преподавался материал. Что соответственно дисциплинировало и всех нас, я думаю. И понимая какой

      титанический труд наших преподавателей заложен в этом всем, хотелось бы сказать: "ОГРОМНЕЙШЕЕ ВАМ СПАСИБО за помощь в нашем обучение великим знаниям, которые нам оставили Шри Ауробиндо и Мать."

      Конечно самым сложным оказался раздел "Поэзия Будущего" в котором я прикоснулся можно сказать одной миллионной своего сознания к величайшему творению Шри Ауробиндо, поэме  "Савитри". Еще на ауроконференции 2006 года в Сергеевке я понял, что для меня рано изучение этого произведения. Но с помощью комментариев д-ра Ананды Редди дистанция между мной и Савитри уменьшилась и я уверен, что я уже отплыл на лодке познания в океан поэзии к неизведанным землям "Савитри", увидев  в ночном небе падающую звезду надежды.

      А в остальном всё было просто замечательно и я с нетерпением жду начала следующего курса  Психического Образования "Ведомый Душой".

      В."

      О процессе поступления на Курс Университета Будущего вы можете получить информацию по адресу:

      www.university.integral-centre.org.ua

      Владимир

      mailto:vladimir@...