Отзывы Студентов Курса Интегральной Йоги online

  • Vladimir Nemchin
    Message 1 of 1 , Jun 15, 2006

      Дорогие друзья!

      Завершился первый семестр Курса Интегральной Йоги Университета Будущего online. Студенты Курса присылают свои отзывы и впечатления о пройденном и прожитом за эти 16 недель пути. Мы посылаем вам отзыв одной из студенток Курса.

      Наталья Потемкина:

      Дочитаны последние лекции, отправлены последние задания, теперь можно спокойно оглянуться назад и попытаться подвести итог того, что пройдено. Пройдено и в смысле изучаемого на Курсе материала, но, самое главное, того отрезка Пути в Интегральной Йоге, по которому прошли за эти 16 недель, потому что сразу же после начала занятий пришло ощущение, что это и не учеба вовсе, в том смысле, как мы её понимаем, а нечто особенное, что позже стало осознаваться как Йога. Для меня Курс широко распахнул двери в новый, доселе неизвестный мир и пригласил войти! Войти в новую жизнь, с новыми ценностями, с новым, необыкновенно интересным кругом общения, с новыми Учителями, ставшими очень близкими и понятными в процессе обучения на Курсе. Нам очень помогали наши модераторы, которые внимательно следили за всеми нашими искренними попытками идти вперед. Когда попытки были неудачными, они протягивали руку помощи, если были удачи, искренне радовались за нас. Всё это, хотя и происходило в Форуме, но носило очень живой и динамичный характер непосредственного общения. В итоге, было начато изучение таких основополагающих трудов, Шри Ауробиндо, как «Синтез Йоги», «Жизнь Божественная» и «Савитри».

      То, что обучение носило характер on line, для меня тоже было ново и интересно. Для меня открылась новая грань жизни – Интернет, да и просто компьютер. И так 16 недель! Было очень много самых разных эмоций, больше положительных. Глядя на меня, близкие говорили: «Столько счастья и всего за 50 долларов!» И не могли понять, в чем дело, как я не старалась объяснить, что это счастье возникло оттого, что жизнь обрела смысл.
      «Смысл был рожден в усталой тьме глубин,
      И трепет памяти восстал в сердцах мгновений,
      Как будто бы давно угаснув, душа родилась вновь»
      Смысл в том, чтобы сознательно участвовать в эволюционной работе Природы по изменению себя, а, соответственно, всех физических условий его существования.

      За это хочу поблагодарить организаторов этого Курса, системы обучения философии Интегральной Йоги через Интернет, за предоставленную уникальную возможность увидеть жизнь другими глазами, через мировоззрение Шри Ауробиндо и Матери и выйти за рамки обыденности. На личном опыте знаю, что эти попытки не остаются тщетными, а находят очень сильную поддержку в лице наших модераторов. Для этого ими даже введена на Курсе тема «Практика Интегральной Йоги» . Это так здорово чувствовать, что ты не одна. И это ощущение мне так же подарила учеба на Курсе!

      За дополнительной информацией о процессе поступления на осенний семестр Курса Интегральной Йоги online, который начинается 15 августа, обращайтесь по адресу:

      www.university.integral-centre.org.ua

      Владимир

      mailto:vladimir@...