Re[7]: Хело...!!! :)

  • Борис Савин
    Message 1 of 17 , May 11, 2006
      А ты, случаем, не путаешь "божий дар с яичницей"...??? :)
      Данный моей разведки говорят, что вопрос несколь сложнее... :)
      чем это твое "только"... :) :) :)

      Б.

      > Только если прежде принятие, прежде любовь... тогда остальное,
      > Шакти сделает сама... даст то что нужно, тому кому нужно...
    • Andry
      Message 2 of 17 , May 11, 2006
        БС> А ты, случаем, не путаешь "божий дар с яичницей"...??? :)
        БС> Данный моей разведки говорят, что вопрос несколь сложнее... :)
        БС> чем это твое "только"... :) :) :)

        Естественно... :)))
        Это как вариант, который мне сейчас наиболее итересен

        Andry Kh

        Message 3 of 17 , May 11, 2006
          Ага... :)

          " ... ты можешь вертеться как волчок... :)
          но... Кешта всегда будет там, где ты Его и не ждешь... :) "