Re[4]: Хело...!!! :)

  • Andry
    Message 1 of 17 , May 10, 2006
      Ух-х... :)
      А мы с Игорем на днях в Киев мотнулись, на тамошних интегралов
      посмотреть... да и себя показать... :)))))))
      Странно..., но раньше не пересекались даже в инете.
      Врочем всему свое время.
      И вот... прикольно... есть контакт... :)
      А так как в Одессе... слишком большая тусня... не плохо конечно, но
      черезчур напущенно, да и немало желающих поучить чему-то... все учат,
      учат... как будто не к близким приехал, а уму разуму нахвататься...
      Впрочем може кому и полезно такое научительство, не знаю...
      А мне нравится по простому, без заморочек, без ритуалов...
      Если есть контакт изнутри зачем все остальное, тогда хоть чаи
      распивай под общение, хоть музыку слушай, хоть медитируй, какая
      разница, все будет кстати, уместно, наполненно озарениями и в
      потоке Шакти.

      :)

      Andry Kh

      Andry mailto:andry@...
    • Борис Савин
      Message 2 of 17 , May 10, 2006
        Ты знаешь, Андрей...? :)
        Подавляющее большинство людей, с которыми я общался по-поводу йоги - все пытались меня уму-разуму... :)
        Ну Игорек скромен, особенно не пытался открыть мои слепые глаза на "правду-Матку"... :)
        Но уж а я сам...? :) Ему все уши прожужжал... :)
        Видимо это в нас врожденное... :) Учить тому малому, что узнали... :)

        Б.
      • Andry
        Message 3 of 17 , May 11, 2006
          БС> Ты знаешь, Андрей...? :)
          Та знаю, знаю... :))))

> [...]
          БС> Но уж а я сам...? :) Ему все уши прожужжал... :)
          БС> Видимо это в нас врожденное... :) Учить тому малому, что узнали... :)

          Сам не безгрешен... :)
          Только если прежде принятие, прежде любовь... тогда остальное,
          Шакти сделает сама... даст то что нужно, тому кому нужно...

          Andry Kh
        • Борис Савин
          Message 4 of 17 , May 11, 2006
            А ты, случаем, не путаешь "божий дар с яичницей"...??? :)
            Данный моей разведки говорят, что вопрос несколь сложнее... :)
            чем это твое "только"... :) :) :)

            Б.

            Message 5 of 17 , May 11, 2006
              БС> А ты, случаем, не путаешь "божий дар с яичницей"...??? :)
              БС> Данный моей разведки говорят, что вопрос несколь сложнее... :)
              БС> чем это твое "только"... :) :) :)

              Естественно... :)))
              Это как вариант, который мне сейчас наиболее итересен

              Andry Kh

              Message 6 of 17 , May 11, 2006
                Ага... :)

                " ... ты можешь вертеться как волчок... :)
                но... Кешта всегда будет там, где ты Его и не ждешь... :) "