Re[2]: Хело...!!! :)

  • Борис Савин
    Message 1 of 17 , May 6, 2006
      Виталик... :)
      трепаться по-пусту начнешь - опять отпишусь...!!! :)

      Б.

      PS: а Володьке привет... :)
    • Vitaliy Lozovskiy nm
      Message 2 of 17 , May 6, 2006
        Так это ты оказывается с перепугу... Ничего себе... Слабинка, значит, в аргументации. Ну не бойся... не так страшен черт... Работай над собой, и все образуется!

        Борис Савин wrote:
        Виталик... :)
        трепаться по-пусту начнешь - опять отпишусь...!!! :)

        Б.

        PS: а Володьке привет... :)

        Так чего - привет Володьке?... Я его найти не могу, здесь он не появляется, а ты привет... Вот так ты в суть вопросов въезжаешь...

        Виталий

      • andryko@ukr.net
        Message 3 of 17 , May 8, 2006
          Хело :))

          VLn> Так это ты оказывается с перепугу... Ничего себе...
          VLn> Слабинка, значит, в аргументации. Ну не бойся... не так страшен
          VLn> черт... Работай над собой, и все образуется!

          Вижу у тебя все уже образовалось, да так что люди общаться с тобой не
          хотят... ну, ну... ;)

          Andry Kh

          P.S.
          Все же с чертями намного проще... В какой-то момент они сбегают...
          От людской глупости порой самому хочется убежать...
        • Vitaliy Lozovskiy nm
          Message 4 of 17 , May 8, 2006
            Андрюша! Окстись!... У тебя что, бред? Какие черти? Какая глупость? Пить надо меньше... вот даже внятно высказаться не можешь, чего хочешь... Руки трясутся? Так лечись, говорят иногда помогает - хоть людей не пугай...

            На будущее извиняй - больше я на тебя тратить времени не буду. Ну разве что вразумительное скажешь.

            Будь здоров!
            Виталий

            Хело :))

             От людской глупости порой самому хочется убежать...

          • Andry
            Message 5 of 17 , May 8, 2006
              Привет, Виталий!

              Че, задел немного? Так получилось, обижаться... твое дело... :)
              Только если ругаешься, то по делу давай, а то вроде муж ученый, а
              фантазии как у ребенка.
              Видать чуда еще не нашел, раз продолжаешь на форумах балагурить.
              Впрочем, кто ищет тот найдет, знать бы что искать...

              Удачи тебе, в поисках!
              :)

              Andry Kh

            • Борис Савин
              Message 6 of 17 , May 9, 2006
                Ага... !? :)

                Ну значит так, мужчины... :) перестаньте "ерундить" ... :)
                Если есть, что сказать - говорите... :)
                Я вас внимательно слушаю...!!! :) Только, просьба, по-существу... :)

                Ты что-то хотел сказать, Виталик...? :)
                А ты, Андрей...? :)

                Вопрос всем: "Кто записался добровольцем...???" :)
                имеется виду сообщение Владимира... :)

                Владимиру:
                Володя нужно выяснить "копирайт" на один файл (видео) с компакт диска, изданного Ашрамом... :) чтобы выложить этот файл в раздел скачки на вашем сайте... Ты это сможешь сделать...? :)

                Б.

                PS: Всем Привет... :)
              • andryko@ukr.net
                Message 7 of 17 , May 10, 2006
                  БС> Вопрос всем: "Кто записался добровольцем...???" :)
                  БС> имеется виду сообщение Владимира... :)

                  Борис, а ты сам-то, не уж-то в стройных рядах? :))))
                  Или хочешь мнение обо всем этом?
                  Как по мне, так пусть каждый сам разбирается и выбирает...
                  А вобще... пока есть спрос, будет и предложение.

                  Andry Kh
                • Борис Савин
                  Message 8 of 17 , May 10, 2006
                    Ага... :) Андрюх... :)
                    В рядах... :) Вроде...
                    Так спросил... :) может кого и за одной партой знакомого встретишь... :)
                    А мнение...!? оно разве кому-то нужно...??? :)

                    Б.

                  • Борис Савин
                    Message 9 of 17 , May 10, 2006
                      Вах-х... :)
                      фотографии посмотрел... :) Одесса-2005... :)
                      Сит там чего-то двигает... однако... :)
                      Виталик чего-то слушает... однако... :)

                      А что...!? :) неплохо... однако... :)
                      было бы время - тоже приехал бы... :)

                      Б.
                    • Andry
                      Message 10 of 17 , May 10, 2006
                        Ух-х... :)
                        А мы с Игорем на днях в Киев мотнулись, на тамошних интегралов
                        посмотреть... да и себя показать... :)))))))
                        Странно..., но раньше не пересекались даже в инете.
                        Врочем всему свое время.
                        И вот... прикольно... есть контакт... :)
                        А так как в Одессе... слишком большая тусня... не плохо конечно, но
                        черезчур напущенно, да и немало желающих поучить чему-то... все учат,
                        учат... как будто не к близким приехал, а уму разуму нахвататься...
                        Впрочем може кому и полезно такое научительство, не знаю...
                        А мне нравится по простому, без заморочек, без ритуалов...
                        Если есть контакт изнутри зачем все остальное, тогда хоть чаи
                        распивай под общение, хоть музыку слушай, хоть медитируй, какая
                        разница, все будет кстати, уместно, наполненно озарениями и в
                        потоке Шакти.

                        :)

                        Andry Kh

                        Andry mailto:andry@...
                      • Борис Савин
                        Message 11 of 17 , May 10, 2006
                          Ты знаешь, Андрей...? :)
                          Подавляющее большинство людей, с которыми я общался по-поводу йоги - все пытались меня уму-разуму... :)
                          Ну Игорек скромен, особенно не пытался открыть мои слепые глаза на "правду-Матку"... :)
                          Но уж а я сам...? :) Ему все уши прожужжал... :)
                          Видимо это в нас врожденное... :) Учить тому малому, что узнали... :)

                          Б.
                        • Andry
                          Message 12 of 17 , May 11, 2006
                            БС> Ты знаешь, Андрей...? :)
                            Та знаю, знаю... :))))

> [...]
                            БС> Но уж а я сам...? :) Ему все уши прожужжал... :)
                            БС> Видимо это в нас врожденное... :) Учить тому малому, что узнали... :)

                            Сам не безгрешен... :)
                            Только если прежде принятие, прежде любовь... тогда остальное,
                            Шакти сделает сама... даст то что нужно, тому кому нужно...

                            Andry Kh
                          • Борис Савин
                            Message 13 of 17 , May 11, 2006
                              А ты, случаем, не путаешь "божий дар с яичницей"...??? :)
                              Данный моей разведки говорят, что вопрос несколь сложнее... :)
                              чем это твое "только"... :) :) :)

                              Б.

                              Message 14 of 17 , May 11, 2006
                                БС> А ты, случаем, не путаешь "божий дар с яичницей"...??? :)
                                БС> Данный моей разведки говорят, что вопрос несколь сложнее... :)
                                БС> чем это твое "только"... :) :) :)

                                Естественно... :)))
                                Это как вариант, который мне сейчас наиболее итересен

                                Andry Kh

                                Message 15 of 17 , May 11, 2006
                                  Ага... :)

                                  " ... ты можешь вертеться как волчок... :)
                                  но... Кешта всегда будет там, где ты Его и не ждешь... :) "