Re: К сведению

  • Marat Kogtev
    Message 1 of 1 , May 31, 2000
      < Безусловно, АuroRus создан, чтобы быть свободной и открытой группой обсуждения. Однако участник, который неоднократно инициирует конфликты в группе своими персональными суждениями или идеологиями, будет удален из списка.>

      Прошу прощения, что не соглашусь с этим пунктом. Как мне кажется, из приципов ИЙ следует, что любая инициация (пусть даже враждебная) имеет законное основание быть до тех пор пока что-то в нас ей отвечает. Поэтому как-то смешно делать исскуственную попытку "удалить из списка" эту "силу". Если я не прав поправьте.

      Марат