Re: Re[4]: Уточнение предмета исследования

  • Oleg Maliy_Zaporozhye UA
    Message 1 of 63 , Sep 6, 2005

      On Tue, 6 Sep 2005 11:17:28 +0300
      Andrey Khorenko <andry@
      > Привет!

      > То, что не Бог?

      Кроме Бога, как Личности и как Его Экспансий, есть куча разных творений Его
      творений.

      >смертных
      > Понял, похоже мой Бог отличается от твоего :)))

      Отличается Сам от Себя? :)))

      Это тема не для е-мейл конференции.

      Олег

      > Andry Kh
      ----
      ЗАРЯДИ МОБИЛКУ НА ПОЛНУЮ!
      Полифония, Мелодии, Звуки, Картинки, Игры!
      http://mobile.optima.ua/
    • Sergey Cherentsov
      Message 63 of 63 , Oct 24, 2005
        Hello Vitaliy,

        Thursday, October 20, 2005, 9:29:52 AM, you wrote:

        VLn> А в такой ситуации надо прежде всего согласоватьпонятие Бога, прежде
        VLn> чем вступать в дискуссию. Про старцев на облакахможно не вспоминать. Вот
        VLn> Сила, Энергия... Это не пойми что. Какая сила?Какая энергия? Что-то из
        VLn> известных, или из неизвестных?
        Просто Ваш материалистический подход, видимо, не позволяет Вам ощутить и понять Бога
        как энергитическую составляющую Вселенной. Вы же читали
        Кастанеду? Если да, то, видимо, не очень прониклись (я не буду после каждой фразы писать "не в
        обиду", это должно подразумеваться).
        VLn> Давайте, я попробую, со своей стороны, выдать на ходу... Бог ...
        VLn> Авообще, что нам дает введение этого понятия? Что, если обойтись безнего?
        Я согласен, что это может быть не актуально. Что ж, когда это будет актуально
        для Вас, можете вспомнить эту конфу и мои фразы и
        помедитировать на эту тему.
        VLn> Появился человек -
        VLn> уникальное существо, обладающеерассудком и что очень важно, рефлексией. Тут
        по Кастанеде ИМХО материальная картина - есть лишь суть определённых положений
        точки сборки.
        VLn> Прогрессчеловеческий двигается со стороны проявленного мира - в
        VLn> сторонунепроявленного. Потихонечку наступает, пытается проникнуть,
        ага, тональ стремится расшириться, охватить как можно больше бесконечного
        нагваля. Да, такое бывает :)
        VLn> Информация, идея, слово... само по себе сущестовать без этой триады
        VLn> неможет. В этом принципиальное отличие материализма от идеализма. Я
        в очередной раз убеждаюсь, насколько учёные любят слова. Советую Вам быть
        осторожным в случаях, когда внутренний диалог будет мешать.
        VLn> немне меньше, чем вообще в Мире... Здесь у меня вводится понятие
        VLn> четырехуровней эзотерики (подробней - если вызовет вопросы или интерес),
        интересно.
        VLn> далее- концепция Бога (раз мы встали на антропоморфную точку
        да, можно вывести общие вещи, однако ИМХО не стоит забывать, что для каждого Бог
        субъективен.
        VLn> нашей психике, либо и за ее пределами. Высказывается постулат, чтоесли мы
        VLn> не можем выйти из этого тонкого мира, связать его с физическим- то это
        VLn> полностью артефакт нашего сознания (аутотренинг, медитация,транс, сны,
        VLn> фантазии, галлюцинации, осознанные сновидения, астральныеполеты...).
        материализм... Вы себя комфортно чувствуете в чисто материальном мире? Я не очень,
        поэтому я принимаю теорию Кастанеды о том, что те миры столь же реальны, только
        реальность та иная, иное положение точки сборки. И тогда зауженность восприятия
        на только материальность перестаёт беспокоить.
        VLn> Я приношу извинения за сумбурность изложения - делалось это по ходу,
        VLn> ядаже в свои собственные тексты при этом не смотрел. Конечно, надопричесать
        VLn> и написать более аккуратно...
        да нет, Ваша позиция в принципе понятна, однако мне не во всём близка.

        Sergey mailto:sergiont@...