Re: МЕтодика проведения эксперимента

  • Oleg Maliy_Zaporozhye UA
    Message 1 of 63 , Sep 1, 2005

      Vladimir <kva_43@
      > Намастэ!

      > Честное слово, я изо всех сил старался писать покороче :)))

      Верю тебе.

> [...]
      >Какие
      >другой
      >провести и

      >электронном
      >эксперимент".
      >

      >---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

      > И не получишь. Ибо вопрос некорректен. Скорее похож на провокацию и
      > желание заткнуть рот, чем на действительное стремление найти точки

      А вот как ты, извините, определил мою мотивацию…
      И мысли не было о провокации!

      Например, я учёный-материалист, решивший поставить эксперимент, который бы
      научно достоверно доказывал существование Бога.

      И я решил, что ИМЕННО ДЛЯ МЕНЯ материальным доказательством существования
      Бога, будет «механическая» регистрация паранормальных способностей человека
      (сиддх): съёмка на видео, показания приборов…

      Теперь осталось разработать методику проведения данного эксперимента,
      руководствуясь которой, любой желающий, из числа учёных-материалистов, смог бы
      повторить мой эксперимент и получить достоверный научный результат, т.е.
      который бы принял весь научный мир.

      Итак, я начинаю составлять данную методику, которая описывает:

      1. предмет исследования и цель проведения данного эксперимента (что исследуем
      и зачем…)
      2. необходимые приборы и материалы, ассистенты, помощники…(с помощью чего и
      кого будем исследовать…)
      3. необходимые условия проведения (как именно будем исследовать…).
      4. специфика обработки и принятия результатов серии экспериментов (минимальный
      процент удачного исхода серии экспериментов, который я буду считать за
      удачный исход, а результаты будут научно-достоверными, т.е. их примет весь
      научный мир).

      Далее, когда я составил подробную методику, делаю следующее:

      5. даю её своим коллегам по науке на рецензирование (для того, чтобы они
      оценили её, со своей точки зрения, насколько она корректна, т.е.
      руководствуясь которой, любой желающий, из числа учёных-материалистов, смог бы
      повторить мой эксперимент и получить достоверный научный результат, т.е.
      который бы принял весь научный мир. Почему так? А по той причине, что если
      даже я получу результаты, которые сочту научно-достоверными, а весь учёный мир
      с ними не согласиться, т.е. их не примет, то их, извините, НЕЛЬЗЯ считать
      научно-достоверными).

      6. на основании рецензированной и исправленной методики, начинаю поиск
      необходимого оборудования, для организации лаборатории.

      7. на основании рецензированной и исправленной методики, начинаю поиск
      ассистентов, которые будут помогать проводить эксперимент, а также будут
      свидетельствовать о «чистоте» его проведения, т.е. заверят своими подписями
      достоверность конечных результатов эксперимента.

      8. если объектом исследования являются эффекты, которые проявляет «живой»
      человек (т.е. исследуется НЕ мёртвая материя!), то я ищу СООТВЕТСТВУЮЩЕГО
      человека, который способен, в лабораторных условиях, проявить ТЕ эффекты,
      которые я намерен исследовать.

      9. когда найден хоть один СООТВЕТСТВУЮЩИЙ человек, я рассказываю ему о своём
      желании провести эксперимент, даю ему свою методику (рецензированную и
      исправленную!) проведения эксперимента, прошу с ней ознакомиться и дать
      согласие на участие в данном эксперименте.

      10. если СООТВЕТСТВУЮЩИЙ человек, спустя некоторое время, после ознакомления с
      моей методикой, ДАЁТ СВОЁ согласие на участие в моём эксперименте, тогда мы с
      ним оговариваем все условия проведения эксперимента…
      (А если найденный СООТВЕТСТВУЮЩИЙ человек, спустя некоторое время, после
      ознакомления с моей методикой, НЕ ДАЁТ СВОЁ согласие на участие в моём
      эксперименте, тогда мне нужно продолжать поиски СООТВЕТСТВУЮЩЕГО человека).

      11. итак, мы дошли до проведения эксперимента! Ну и проводим серию
      экспериментов, все результаты регистрируем нашими приборами и строго
      протоколируем.

      12. после окончания серии экспериментов, проводим обработку результатов, при
      помощи принятых в науке методов обработки результатов эксперимента.

      13. оцениваем обработанные результаты эксперимента, оцениваем их научную
      достоверность.

      14. если результаты серии наших экспериментов окажутся научно-достоверным, то
      мы тогда пишем научный отчёт о проделанном нами и выносим его в научную среду,
      на всеобщее обозрение…

      А как поступал Виталий на конференции?
      А просто: «Кто-нибудь, покажите мне материальное чудо… какое-нибудь…!».

      Ни тебе методики проведения эксперимента… а так… на «обум Лазаря»!
      «Вот покажите мне – и точка! Хочу увидеть…».
      Анекдот … да и только!

      Самый обычный каприз!

      > Даю аналогию твоему вопросу. Про музыку и музыкантов знают все.
      > Есть школы, консерватории. Написано множество пособий.
      > Но, это не означает, что ЛЮБОЙ человек, руководствуясь только
      > данными материалами, сможет достичь такого же результата, как
      > выдающийся пианист. Отсюда же не делается вывод, что методики
      > ошибочны!
      >
      > Другой пример. Наука никак не отрицает того, что один и тот же
      > эксперимент, при одних и тех же физических условиях, но при наличии
      > или отсутствии рядом незаинтересованного человека, может дать
      > совершенно различный результат.
      Ага… «Стала баба ворожыты: як нэ вмрэ – то будэ жыты!» .
      Перевод: «Стала баба ворожить: если не умрёт – то будет жить!».

      "Vitaliy Lozovskiy" <vitaaliy@...>

      > И потом, как мне кажется, на аурорусе более подходящая для
      > этого атмосфера.

      Вижу, что там уже данную тему также ведут (см. «А у нас водопровод - вот...»).

      > Помнишь, Мать выделила два пути - путь личных усилий и путь полной сдачи.
      > Идущих по первому сравнивала с детенышами обезьяны, которым
      > приходится многое делать самим, а идущих вторым путем - с котятами,
      > которых кошка берет за загривок, и те свесив лапки, не дергаясь,
      > доверяются всему - будь что будет.
      >
      > Так вот - у меня такое ощущение, что прошедшая конференция была
      > исключительно конференцией "котят", забрел один "примат", так того
      > просто не поняли :))))

      гм… как по моему мнению, так стать на путь полной сдачи («путь котят») гораздо
      сложнее, чем стать на путь личных усилий («путь детёныша обезьяны»): просто
      привыкли больше доверять себе, а не Богу.

      > Владимир

      Олег
      ----
      Лучший сайт знакомств в Украине. Все анкеты с фото!
      http://love.optima.ua/
    • Sergey Cherentsov
      Message 63 of 63 , Oct 24 5:47 PM
        Hello Vitaliy,

        Thursday, October 20, 2005, 9:29:52 AM, you wrote:

        VLn> А в такой ситуации надо прежде всего согласоватьпонятие Бога, прежде
        VLn> чем вступать в дискуссию. Про старцев на облакахможно не вспоминать. Вот
        VLn> Сила, Энергия... Это не пойми что. Какая сила?Какая энергия? Что-то из
        VLn> известных, или из неизвестных?
        Просто Ваш материалистический подход, видимо, не позволяет Вам ощутить и понять Бога
        как энергитическую составляющую Вселенной. Вы же читали
        Кастанеду? Если да, то, видимо, не очень прониклись (я не буду после каждой фразы писать "не в
        обиду", это должно подразумеваться).
        VLn> Давайте, я попробую, со своей стороны, выдать на ходу... Бог ...
        VLn> Авообще, что нам дает введение этого понятия? Что, если обойтись безнего?
        Я согласен, что это может быть не актуально. Что ж, когда это будет актуально
        для Вас, можете вспомнить эту конфу и мои фразы и
        помедитировать на эту тему.
        VLn> Появился человек -
        VLn> уникальное существо, обладающеерассудком и что очень важно, рефлексией. Тут
        по Кастанеде ИМХО материальная картина - есть лишь суть определённых положений
        точки сборки.
        VLn> Прогрессчеловеческий двигается со стороны проявленного мира - в
        VLn> сторонунепроявленного. Потихонечку наступает, пытается проникнуть,
        ага, тональ стремится расшириться, охватить как можно больше бесконечного
        нагваля. Да, такое бывает :)
        VLn> Информация, идея, слово... само по себе сущестовать без этой триады
        VLn> неможет. В этом принципиальное отличие материализма от идеализма. Я
        в очередной раз убеждаюсь, насколько учёные любят слова. Советую Вам быть
        осторожным в случаях, когда внутренний диалог будет мешать.
        VLn> немне меньше, чем вообще в Мире... Здесь у меня вводится понятие
        VLn> четырехуровней эзотерики (подробней - если вызовет вопросы или интерес),
        интересно.
        VLn> далее- концепция Бога (раз мы встали на антропоморфную точку
        да, можно вывести общие вещи, однако ИМХО не стоит забывать, что для каждого Бог
        субъективен.
        VLn> нашей психике, либо и за ее пределами. Высказывается постулат, чтоесли мы
        VLn> не можем выйти из этого тонкого мира, связать его с физическим- то это
        VLn> полностью артефакт нашего сознания (аутотренинг, медитация,транс, сны,
        VLn> фантазии, галлюцинации, осознанные сновидения, астральныеполеты...).
        материализм... Вы себя комфортно чувствуете в чисто материальном мире? Я не очень,
        поэтому я принимаю теорию Кастанеды о том, что те миры столь же реальны, только
        реальность та иная, иное положение точки сборки. И тогда зауженность восприятия
        на только материальность перестаёт беспокоить.
        VLn> Я приношу извинения за сумбурность изложения - делалось это по ходу,
        VLn> ядаже в свои собственные тексты при этом не смотрел. Конечно, надопричесать
        VLn> и написать более аккуратно...
        да нет, Ваша позиция в принципе понятна, однако мне не во всём близка.

        Sergey mailto:sergiont@...