Re: Вернулся с ВАК: есть идея

  • Oleg Maliy_Zaporozhye UA
    Message 1 of 12 , Aug 19, 2005
      Привет всем и каждому!

      On Fri, 19 Aug 2005 15:01:58 +0400
      m_mardanova <m_mard@>
      > Олег, привет.

      > Вернулся с ВАК и поплыл по витальным волнам под воздействием впечатлений?: )
      > Прости, но идея твоя плохая.

      Гм... так это... это не моя идея...

      > Нет смысла в этой анкете. Что обычно пишут в таких бумажках?
      > - Где родился, когда женился, какое образование и т.п.

      Угу... и не только это...

      > Для полноты ощущений сюда можно было бы добавить еще год начала занятий
      > ИЙ и написать о своих прогрессивных взглядах на жизнь : )

      По желанию, можно и такое написать :)
      В этом нет криминала...

      > Если хочешь узнать о людях, то в этих описаниях ничего, кроме поверхностной
      > и субъективной информации, все равно не найдешь.

      Так это... и не надо требовать от анкеты большего :)

      > Оптимальный подход - это встречи в реале.

      Встеча в реале? :) Это хорошо, но весьма не часто...

      Ну... Вот приехал с ВАК, которая раз в году.

      С местными встречаться проще...

      > Иногда одной встречи достаточно, чтобы сделать выводы.

      Так дело не в выводах! Тем более, что они часто ошибочны :)
      А просто, чтобы хоть некоторую информацию иметь о человеке.

      Например: я считал, что Игорю Зенкину около 45 лет...
      Видно, он в душе молод! :)

      А оказалось, что ему чуть больше :)
      > И то, что есть в yahoo - далеко не лучший вариант.

      Хоть такой вариант реализовать...

      Итак...

      Уже есть одно мнение: данный ресурс Марие НЕ нужен, о чём она и сообщила.

      Если другие будут молчать, значит он не нужен и им также :)

      Наши деды и прадеды жили без этого... и мы проживём :))))
      > Пока.

      Пока!

      С уважением ко всем, Олег
      Запорожье, Украина

      ICQ# 253795037

      > Мария.
      >

      > Yahoo! Groups Links

      ----
      Лучший сайт знакомств в Украине. Все анкеты с фото!
      http://love.optima.ua/
    • Oleg Maliy_Zaporozhye UA
      Message 2 of 12 , Aug 19, 2005
> [...]

        Если другие будут молчать, значит он не нужен и им также :)

        Наши деды и прадеды жили без этого... и мы проживём :))))

        Пока!

        С уважением ко всем, Олег
        Запорожье, Украина

        ICQ# 253795037

        ----
        Лучший сайт знакомств в Украине. Все анкеты с фото!
        http://love.optima.ua/
      • m_mardanova
        Message 3 of 12 , Aug 19, 2005
          Олег, привет.

          > Гм... так это... это не моя идея...

          Ну, ты вроде писал от своего имени, разве нет?

          > По желанию, можно и такое написать :)
          > В этом нет криминала...

          Криминала нет, просто не пойму, зачем это делать.

          > Так это... и не надо требовать от анкеты большего :)

          Снова не поняла: тебя интересует, у кого какая специальность и какая внешность
          (не говоря о других характеристиках)? Что, кроме удовлетворения любопытства,
          это даст?

          > Встеча в реале? :) Это хорошо, но весьма не часто...

          Зато очень эффективно.

          > Ну... Вот приехал с ВАК, которая раз в году.
          > С местными встречаться проще...

          Приезжай в Петербург или Москву, здесь тоже много садхаков наберется : )

> [...]
          > А просто, чтобы хоть некоторую информацию иметь о человеке.
          > Например: я считал, что Игорю Зенкину около 45 лет...

          То есть, ему 95?: )
          У меня тоже были свои представления о тех, кто сюда пишет.
          Представления о внешности, о возрасте и т.д.
          Большинство кажется моложе, чем оказывается при знакомстве.
          Сама часто в мыслях и дейтствиях "застреваю" на своих 20-ти годах,
          и когда мне напоминают, что мне "чуть больше", что нужно быть разумнее
          и т.д. и т.п., даже как-то странно становится.
          Короче, все дело во внутренних ощущениях.

          > Хоть такой вариант реализовать...

          А ты познакомься со всеми, кто тебя интересует - вот и будет выход -
          c экономией времени и сил: )

          > Итак...
          > Уже есть одно мнение: данный ресурс Марие НЕ нужен, о чём она и сообщила.

          Мне не нужен, потому что я уже последовала своему собственному совету.

          > Если другие будут молчать, значит он не нужен и им также :)

          Другие, видимо, сделали тоже самое.

          > Наши деды и прадеды жили без этого... и мы проживём :))))

          Да уж....

          Мария.
        • Igor
          Message 4 of 12 , Aug 19, 2005
            Hello Oleg,

            Friday, August 19, 2005, 6:04:15 PM, you wrote:

            OMU> Уже есть одно мнение: данный ресурс Марие НЕ нужен, о чём она и сообщила.

            OMU> Если другие будут молчать, значит он не нужен и им также :)

            OMU> Наши деды и прадеды жили без этого... и мы проживём :))))

            Был бы нужен давно бы уже сделали :)

            Igor mailto:yogaway@...
          • Vladimir Nemchin
            Message 5 of 12 , Aug 22, 2005
              Здравствуй, Олег.

              Я разделяю твою идею создать ресурс "Ауросодружества". И, насколько мне известно, эта идея уже не раз приходила в голову нескольким учасникам ауроруса. В ней я вижу более широкую возможность понимания
              друг друга и более позитивного общения. Сама настойчивость этой идеи, её упорство в своём выражении, и свет сознания, стоящий за ней, указывают на необходимость её реализации. У тех искателей истины, кто против этой идеи всегда есть альтернатива - не участвовать в этом проекте. Со своей стороны постараюсь оказать возможную поддержку при разработке этой идеи и её реализации.

              С уважением,
              Владимир.

              Vladimir mailto:vladimir@...
            • Oleg Maliy_Zaporozhye UA
              Message 6 of 12 , Aug 22, 2005
                Володя, привет!

                On Mon, 22 Aug 2005 14:21:29 +0300
                Vladimir Nemchin <vladimir@ wrote:
                > Здравствуй, Олег.
                >
                > Я разделяю твою идею создать ресурс "Ауросодружества". И, насколько мне
                >известно, эта идея уже не раз приходила в голову нескольким учасникам
                >ауроруса.

                Данный ресурс можно создать и при сайте, в принципе.

> [...]
                >упорство в своём выражении, и свет сознания, стоящий за ней, указывают на

                Гм… в принципе…
                В данной идее нет ничего предрассудительного. Просто информационный ресурс.

> [...]
                >всегда есть альтернатива - не участвовать в этом проекте. Со своей стороны
                >постараюсь оказать возможную поддержку при разработке этой идеи и её

                Вот и я о том: никто никого заставлять не будет принимать участие в данном
                проекте.

                > С уважением,
                > Владимир.

                С уважением ко всем, Олег

                Запорожье Украина
                ICQ# 253795037
                ----
              • andry@megapol.zp.ua
                Message 7 of 12 , Aug 28, 2005
                  Привет, Олег!
                  Это славно, что у тебя после ВАКа произошел подъем йогической
                  активности ;), и еще славно, что тут мало народа, который
                  поможет тебе пустить ее на внешнепузырение :))

                  Andry Kh

                  P.S.
                  Я тоже, кажется, отовсюду вернулся :)

                • Oleg Maliy_Zaporozhye UA
                  Message 8 of 12 , Aug 29, 2005

                    Всё просто!

                    Гм... если народу ЭТО не надо, значит и делать это не надо.

                    Олег :)

                    On Mon, 29 Aug 2005 09:41:55 +0300
                    andry@>

                  • Sergey Cherentsov
                    Message 9 of 12 , Oct 19, 2005
                      Hello m_mardanova,

                      Friday, August 19, 2005, 5:17:15 PM, you wrote:

> [...]

                      m> Зато очень эффективно.
                      ты так в этом уверена? Просто лично для меня бывает, что в переписке человек
                      оставляет лучшее впечатление, чем в реале, но это, может быть, всего лишь моя
                      проблема грязного видения.

                      m> Приезжай в Петербург или Москву, здесь тоже много садхаков наберется : )
                      да уж, только напомню, что садхак садхаку рознь. Часто люди соверщают такую ошибку: ждут от
                      другого того же, что увидели в ком-то. :) Я около Питера живу.
                      m> У меня тоже были свои представления о тех, кто сюда пишет.
                      m> Представления о внешности, о возрасте и т.д.
                      m> Большинство кажется моложе, чем оказывается при знакомстве.
                      интересно, на сколько лет я кажусь :))
                      m> Сама часто в мыслях и дейтствиях "застреваю" на своих 20-ти годах,
                      m> и когда мне напоминают, что мне "чуть больше", что нужно быть разумнее
                      m> и т.д. и т.п., даже как-то странно становится.
                      m> Короче, все дело во внутренних ощущениях.
                      согласен :)

                      Sergey mailto:sergiont@...
                    • m_mardanova
                      Message 10 of 12 , Oct 20, 2005

> [...]

                        >что в переписке человек оставляет лучшее впечатление,
                        >чем в реале, но это, может быть, всего лишь моя

                        Была такая реклама:
                        у истекающего кровью боксера тренер спрашивает:
                        - Идти сможешь?
                        - Не уверен....
                        - Сам встанешь?
                        - Не уверен...
                        - Ты хоть в чем-нибудь уверен?
                        .....Дальше следует голос за кадром, бодро расхваливающий
                        какую-то там мобильную связь, в которой все смотрящие
                        эту рекламу всегда могут быть уверены.
                        - Я все это привела не дословно, но смысл ясен.

                        Так вот, что до твоего вопроса, то я тоже не уверена: )
                        -Поскольку у меня бывало по-разному, в том числе и также,
                        как у тебя. Но из правил всегда бывают исключения.
                        А вообще, такие ситуации возникают оттого, что в письмах
                        больше проявляется ментальная часть сознания
                        (хотя витал тоже в какой-то степени). А в реале витал
                        с менталом могут запросто поменяться местами, и потому
                        впечатления будут уже не те, что на письме.
                        Кроме того, при переписке часто выдумываешь себе какой-то
                        образ (есть такая тенденция ), если никогда не видел
                        конкретного человека. А после оказывается, что образ не
                        соответствует действительности.
                        Лучше, конечно, не придумывать.
                        И дело не только в идеализации конкретной личности
                        или богатой фантазии, такие ситуации возникают еще и
                        тогда, когда переписка длится не слишком долго, и не
                        успеваешь разглядеть человека как следует.
                        Но есть люди, которые видны сразу, в том смысле, что они
                        почему-то с первого письма вызывают доверие, и даже
                        если внешне они сами и их поведение мы представляли до того
                        какими-то другими, то в реале все эти возможные расхождения с
                        придуманными образами очень быстро сглаживаются - по той
                        причине, что это уже не имеет значеня. Имеет значение
                        только одно: в обществе таких людей чувствуешь себя на
                        своем месте. Но они очень редко встречаются.

                        > m> Приезжай в Петербург или Москву, здесь тоже много садхаков наберется : )

                        > да уж, только напомню, что садхак садхаку рознь.

                        Безусловно. Обязательно нужно знать, куда ехать и к кому
                        - чтобы встретиться с кем-то конкретно, а не наобум, лишь
                        бы просто потрепаться, неизвестно с кем.
                        Имелось в виду следующее; концентрация садхаков в больших
                        городах все же больше, чем в маленьких. Стало быть, и выбор
                        больше - с точки зрения логики.

                        >Часто люди соверщают такую ошибку: ждут от
                        >другого того же, что увидели в ком-то. :)

                        Возможно, хотя по-моему, эти ожидания напрасны.

                        >Я около Питера живу.

                        Ну, а я непосредственно в нем: )

                        > m> Большинство кажется моложе, чем оказывается при
                        знакомстве.

                        > интересно, на сколько лет я кажусь :))

                        Где-то 22-24... : ))
                        Или я промахнулась?