Re: Вернулся с ВАК: есть идея

  • m_mardanova
    Message 1 of 12 , Aug 19 4:01 AM
      Олег, привет.

      > Во время знакомства, вечером 14 августа, пришла в голову следующая мысль:
      > открыть для подписчиков auroruslist@yahoogroups.com ресурс, нечто типа
      > "Ауросодружества", куда каждый желающий, из числа подписчиков, сможет
      > расместить свои анкетные данные (заполнить форму на ресурсе!), с фото и
      > краткой историей о себе.

      > Вход только для подписчиков, т.е. по логину и паролю.

      > Зайдя на данный ресурс, на нём можно будет почитать о человеке, увидеть его
      > фото....

      > Нечто подобное уже встречал на yahoogroups.com
      > Весь полезная "штука" :)

      Вернулся с ВАК и поплыл по витальным волнам под воздействием впечатлений?: )
      Прости, но идея твоя плохая.
      Нет смысла в этой анкете. Что обычно пишут в таких бумажках?
      - Где родился, когда женился, какое образование и т.п.
      Для полноты ощущений сюда можно было бы добавить еще год начала занятий
      ИЙ и написать о своих прогрессивных взглядах на жизнь : )
      Если хочешь узнать о людях, то в этих описаниях ничего, кроме поверхностной
      и субъективной информации, все равно не найдешь.
      Оптимальный подход - это встречи в реале.
      Иногда одной встречи достаточно, чтобы сделать выводы.

      И то, что есть в yahoo - далеко не лучший вариант.
      Пока.

      Мария.
    • Oleg Maliy_Zaporozhye UA
      Message 2 of 12 , Aug 19 5:04 AM
        Привет всем и каждому!

        On Fri, 19 Aug 2005 15:01:58 +0400
        m_mardanova <m_mard@>
        > Олег, привет.

        > Вернулся с ВАК и поплыл по витальным волнам под воздействием впечатлений?: )
        > Прости, но идея твоя плохая.

        Гм... так это... это не моя идея...

        > Нет смысла в этой анкете. Что обычно пишут в таких бумажках?
        > - Где родился, когда женился, какое образование и т.п.

        Угу... и не только это...

        > Для полноты ощущений сюда можно было бы добавить еще год начала занятий
        > ИЙ и написать о своих прогрессивных взглядах на жизнь : )

        По желанию, можно и такое написать :)
        В этом нет криминала...

        > Если хочешь узнать о людях, то в этих описаниях ничего, кроме поверхностной
        > и субъективной информации, все равно не найдешь.

        Так это... и не надо требовать от анкеты большего :)

        > Оптимальный подход - это встречи в реале.

        Встеча в реале? :) Это хорошо, но весьма не часто...

        Ну... Вот приехал с ВАК, которая раз в году.

        С местными встречаться проще...

        > Иногда одной встречи достаточно, чтобы сделать выводы.

        Так дело не в выводах! Тем более, что они часто ошибочны :)
        А просто, чтобы хоть некоторую информацию иметь о человеке.

        Например: я считал, что Игорю Зенкину около 45 лет...
        Видно, он в душе молод! :)

        А оказалось, что ему чуть больше :)
        > И то, что есть в yahoo - далеко не лучший вариант.

        Хоть такой вариант реализовать...

        Итак...

        Уже есть одно мнение: данный ресурс Марие НЕ нужен, о чём она и сообщила.

        Если другие будут молчать, значит он не нужен и им также :)

        Наши деды и прадеды жили без этого... и мы проживём :))))
        > Пока.

        Пока!

        С уважением ко всем, Олег
        Запорожье, Украина

        ICQ# 253795037

        > Мария.
        >

        > Yahoo! Groups Links

        ----
        Лучший сайт знакомств в Украине. Все анкеты с фото!
        http://love.optima.ua/
      • Oleg Maliy_Zaporozhye UA
        Message 3 of 12 , Aug 19 5:34 AM
> [...]

          > Олег, привет.

          > Вернулся с ВАК и поплыл по витальным волнам под воздействием впечатлений?: )

          Гм... так это... это не моя идея...

> [...]

          Если другие будут молчать, значит он не нужен и им также :)

          Наши деды и прадеды жили без этого... и мы проживём :))))

          Пока!

          С уважением ко всем, Олег
          Запорожье, Украина

          ICQ# 253795037

          ----
          Message 4 of 12 , Aug 19 6:17 AM
            Олег, привет.

            > Гм... так это... это не моя идея...

            Ну, ты вроде писал от своего имени, разве нет?

            > По желанию, можно и такое написать :)
            > В этом нет криминала...

            Криминала нет, просто не пойму, зачем это делать.

            > Так это... и не надо требовать от анкеты большего :)

            Снова не поняла: тебя интересует, у кого какая специальность и какая внешность
            (не говоря о других характеристиках)? Что, кроме удовлетворения любопытства,
            это даст?

            > Встеча в реале? :) Это хорошо, но весьма не часто...

            Зато очень эффективно.

            > Ну... Вот приехал с ВАК, которая раз в году.
            > С местными встречаться проще...

            Приезжай в Петербург или Москву, здесь тоже много садхаков наберется : )

> [...]
            > А просто, чтобы хоть некоторую информацию иметь о человеке.
            > Например: я считал, что Игорю Зенкину около 45 лет...

            То есть, ему 95?: )
            У меня тоже были свои представления о тех, кто сюда пишет.
            Представления о внешности, о возрасте и т.д.
            Большинство кажется моложе, чем оказывается при знакомстве.
            Сама часто в мыслях и дейтствиях "застреваю" на своих 20-ти годах,
            и когда мне напоминают, что мне "чуть больше", что нужно быть разумнее
            и т.д. и т.п., даже как-то странно становится.
            Короче, все дело во внутренних ощущениях.

            > Хоть такой вариант реализовать...

            А ты познакомься со всеми, кто тебя интересует - вот и будет выход -
            c экономией времени и сил: )

            > Итак...
            > Уже есть одно мнение: данный ресурс Марие НЕ нужен, о чём она и сообщила.

            Мне не нужен, потому что я уже последовала своему собственному совету.

            > Если другие будут молчать, значит он не нужен и им также :)

            Другие, видимо, сделали тоже самое.

            > Наши деды и прадеды жили без этого... и мы проживём :))))

            Да уж....

            Мария.
          • Igor
            Message 5 of 12 , Aug 19 6:59 AM
              Hello Oleg,

              Friday, August 19, 2005, 6:04:15 PM, you wrote:

              OMU> Уже есть одно мнение: данный ресурс Марие НЕ нужен, о чём она и сообщила.

              OMU> Если другие будут молчать, значит он не нужен и им также :)

              OMU> Наши деды и прадеды жили без этого... и мы проживём :))))

              Был бы нужен давно бы уже сделали :)

              Igor mailto:yogaway@...
            • Vladimir Nemchin
              Message 6 of 12 , Aug 22 4:21 AM
                Здравствуй, Олег.

                Я разделяю твою идею создать ресурс "Ауросодружества". И, насколько мне известно, эта идея уже не раз приходила в голову нескольким учасникам ауроруса. В ней я вижу более широкую возможность понимания
                друг друга и более позитивного общения. Сама настойчивость этой идеи, её упорство в своём выражении, и свет сознания, стоящий за ней, указывают на необходимость её реализации. У тех искателей истины, кто против этой идеи всегда есть альтернатива - не участвовать в этом проекте. Со своей стороны постараюсь оказать возможную поддержку при разработке этой идеи и её реализации.

                С уважением,
                Владимир.

                Vladimir mailto:vladimir@...
              • Oleg Maliy_Zaporozhye UA
                Message 7 of 12 , Aug 22 11:47 PM
                  Володя, привет!

                  On Mon, 22 Aug 2005 14:21:29 +0300
                  Vladimir Nemchin <vladimir@ wrote:
                  > Здравствуй, Олег.
                  >
                  > Я разделяю твою идею создать ресурс "Ауросодружества". И, насколько мне
                  >известно, эта идея уже не раз приходила в голову нескольким учасникам
                  >ауроруса.

                  Данный ресурс можно создать и при сайте, в принципе.

> [...]
                  >упорство в своём выражении, и свет сознания, стоящий за ней, указывают на

                  Гм… в принципе…
                  В данной идее нет ничего предрассудительного. Просто информационный ресурс.

> [...]
                  >всегда есть альтернатива - не участвовать в этом проекте. Со своей стороны
                  >постараюсь оказать возможную поддержку при разработке этой идеи и её

                  Вот и я о том: никто никого заставлять не будет принимать участие в данном
                  проекте.

                  > С уважением,
                  > Владимир.

                  С уважением ко всем, Олег

                  Запорожье Украина
                  ICQ# 253795037
                  ----
                • andry@megapol.zp.ua
                  Message 8 of 12 , Aug 28 11:41 PM
                    Привет, Олег!
                    Это славно, что у тебя после ВАКа произошел подъем йогической
                    активности ;), и еще славно, что тут мало народа, который
                    поможет тебе пустить ее на внешнепузырение :))

                    Andry Kh

                    P.S.
                    Я тоже, кажется, отовсюду вернулся :)

                  • Oleg Maliy_Zaporozhye UA
                    Message 9 of 12 , Aug 29 3:04 AM

                      Всё просто!

                      Гм... если народу ЭТО не надо, значит и делать это не надо.

                      Олег :)

                      On Mon, 29 Aug 2005 09:41:55 +0300
                      andry@>

                    • Sergey Cherentsov
                      Message 10 of 12 , Oct 19, 2005
                        Hello m_mardanova,

                        Friday, August 19, 2005, 5:17:15 PM, you wrote:

> [...]

                        m> Зато очень эффективно.
                        ты так в этом уверена? Просто лично для меня бывает, что в переписке человек
                        оставляет лучшее впечатление, чем в реале, но это, может быть, всего лишь моя
                        проблема грязного видения.

                        m> Приезжай в Петербург или Москву, здесь тоже много садхаков наберется : )
                        да уж, только напомню, что садхак садхаку рознь. Часто люди соверщают такую ошибку: ждут от
                        другого того же, что увидели в ком-то. :) Я около Питера живу.
                        m> У меня тоже были свои представления о тех, кто сюда пишет.
                        m> Представления о внешности, о возрасте и т.д.
                        m> Большинство кажется моложе, чем оказывается при знакомстве.
                        интересно, на сколько лет я кажусь :))
                        m> Сама часто в мыслях и дейтствиях "застреваю" на своих 20-ти годах,
                        m> и когда мне напоминают, что мне "чуть больше", что нужно быть разумнее
                        m> и т.д. и т.п., даже как-то странно становится.
                        m> Короче, все дело во внутренних ощущениях.
                        согласен :)

                        Sergey mailto:sergiont@...
                      • m_mardanova
                        Message 11 of 12 , Oct 20, 2005

> [...]

                          >что в переписке человек оставляет лучшее впечатление,
                          >чем в реале, но это, может быть, всего лишь моя

                          Была такая реклама:
                          у истекающего кровью боксера тренер спрашивает:
                          - Идти сможешь?
                          - Не уверен....
                          - Сам встанешь?
                          - Не уверен...
                          - Ты хоть в чем-нибудь уверен?
                          .....Дальше следует голос за кадром, бодро расхваливающий
                          какую-то там мобильную связь, в которой все смотрящие
                          эту рекламу всегда могут быть уверены.
                          - Я все это привела не дословно, но смысл ясен.

                          Так вот, что до твоего вопроса, то я тоже не уверена: )
                          -Поскольку у меня бывало по-разному, в том числе и также,
                          как у тебя. Но из правил всегда бывают исключения.
                          А вообще, такие ситуации возникают оттого, что в письмах
                          больше проявляется ментальная часть сознания
                          (хотя витал тоже в какой-то степени). А в реале витал
                          с менталом могут запросто поменяться местами, и потому
                          впечатления будут уже не те, что на письме.
                          Кроме того, при переписке часто выдумываешь себе какой-то
                          образ (есть такая тенденция ), если никогда не видел
                          конкретного человека. А после оказывается, что образ не
                          соответствует действительности.
                          Лучше, конечно, не придумывать.
                          И дело не только в идеализации конкретной личности
                          или богатой фантазии, такие ситуации возникают еще и
                          тогда, когда переписка длится не слишком долго, и не
                          успеваешь разглядеть человека как следует.
                          Но есть люди, которые видны сразу, в том смысле, что они
                          почему-то с первого письма вызывают доверие, и даже
                          если внешне они сами и их поведение мы представляли до того
                          какими-то другими, то в реале все эти возможные расхождения с
                          придуманными образами очень быстро сглаживаются - по той
                          причине, что это уже не имеет значеня. Имеет значение
                          только одно: в обществе таких людей чувствуешь себя на
                          своем месте. Но они очень редко встречаются.

                          > m> Приезжай в Петербург или Москву, здесь тоже много садхаков наберется : )

                          > да уж, только напомню, что садхак садхаку рознь.

                          Безусловно. Обязательно нужно знать, куда ехать и к кому
                          - чтобы встретиться с кем-то конкретно, а не наобум, лишь
                          бы просто потрепаться, неизвестно с кем.
                          Имелось в виду следующее; концентрация садхаков в больших
                          городах все же больше, чем в маленьких. Стало быть, и выбор
                          больше - с точки зрения логики.

                          >Часто люди соверщают такую ошибку: ждут от
                          >другого того же, что увидели в ком-то. :)

                          Возможно, хотя по-моему, эти ожидания напрасны.

                          >Я около Питера живу.

                          Ну, а я непосредственно в нем: )

                          > m> Большинство кажется моложе, чем оказывается при
                          знакомстве.

                          > интересно, на сколько лет я кажусь :))

                          Где-то 22-24... : ))
                          Или я промахнулась?