Re[2]: Кодировка писем

  • Andrey Ch
    Message 1 of 10 , Apr 27, 2005

      m> Вообще-то, есть программы, переводящие тексты с одной кодировкой
      m> в другую. Когда-то я получала письма через Unix, а работала в Dos,
      m> приходилось постоянно заниматься перекодировкой. Может, и хлопотно,
      m> но все-таки выход. Просто нет никакой гарантии, что каждый, кто
      m> посылает письма в аурорус, будет постоянно отслеживать используемую
      m> им кодировку.

      m> Мария.

      Но не все такие знающие как ты Мария! :-)

      Всего доброго :-)

      AndreyCh/