Re: Вопрос. Александру.

  • D.O.
    Message 1 of 10 , Apr 7, 2005
      Привет, Саша.

      > Прикосновение со словом-вибрацией диалога Димы и Володи... Имхо,
      > диалог имеет нити, идущие из области надразума. Внизу же вяжется
      > ментальный хитон по индивидуальным меркам. И ладно. Вот что интересно:
      > заметили ли вы подвижки, происходящие в надразуме сейчас? Или только
      > выразили их, не осознав?
      >
      > Будут комментарии, наблюдения, предположения?..

      Видимо, область Надразума подвергается "высветлению". Особенно ярким
      символом-фактом во внешнем мире стал уход Папы Римского, как "срыв плотины".
      Воздействия этих планов трудновать "проживать" в силу их жёсткости, но, с
      другой стороны, именно проявляясь, они трансформируются.
      Разумеется, работа осознаётся, именно поэтому вся переписка с Владимиром и
      не воспринимается по её ментальной сути.
      Все ментальные "завороты" просто стираются из сознания.
      Просто не ощущается необходимости комментариев в силу очевидности
      происходящего.

      Дима

      P.S.Дружище, с твоими письмами приходит что-то, "узнаваемое до боли".... min
      herz.... :)))))
    • Alexander
      Message 2 of 10 , Apr 8, 2005
        Что мне видится.

        Папа Иоанн Павел II был своего рода удерживающим (сплачивающим)
        опосредующие ментальные силы. Он ушел, и узел развязался. Можно и так:
        узел стал развязываться, и он ушел. Сейчас в верхних ментальных
        областях открылось "окно". Интересно, что это окно воспринимается как
        круглое. Через окно происходит излияние (лучше: нагнетание) сил более
        высокого порядка - сил Матери. Присутствует знание и ровная обильная
        благость. И есть еще несколько неожиданных вещей: 1) смещение
        равновесия и сближение полюсов (условно - духовного и материального);
        2) появление нового образа (как печати) человека.

        Более внятно сказать не могу :)

        Александр
      • Alexander
        Message 3 of 10 , Apr 25, 2005
          Модераторам aurokonf.ru: список пользователей этой тихой конференции
          весьма загрязнен. Было бы не плохо почистить его ручками от спамерских
          ссылок и на будущее включить в конфигурации опцию visual confirmation,
          чтобы роботы не пачкали.
        • Andrey Ch
          Message 4 of 10 , Apr 26, 2005
            A> Модераторам aurokonf.ru

            А кто это такие?
          • Alexander
            Message 5 of 10 , Apr 26, 2005
              Здравствуйте, Andrey Ch.
              Вы писали 26 апреля 2005 г., 14:04:53:

              AC> А кто это такие?

              Одного знаю - Andrey Ch
            • Sergey Mishura
              Message 6 of 10 , Apr 26, 2005
> [...]
                A> его ручками от спамерских ссылок и на будущее включить в
                A> конфигурации опцию visual confirmation, чтобы роботы не

                aurokonf.ru - это где?

                на aurorus чисто вроде бы.

                Сергей
              • Andrey Ch
                Message 7 of 10 , Apr 26, 2005
                  Здравствуйте уважаемые друзья,
                  один из мои друзей подписался на эту конференцию но не может читать
                  письма в кодировке KOI8-R, большая просьба когда отправляете
                  сообщение в конференцию обратите внимание на наименование кодировки, она должна
                  быть Windows-1251.

                  С благодарностью AndreyCh
                • m_mardanova
                  Message 8 of 10 , Apr 26, 2005
> [...]
                    > письма в кодировке KOI8-R, большая просьба когда отправляете
                    > сообщение в конференцию обратите внимание на наименование кодировки, она должна

                    Вообще-то, есть программы, переводящие тексты с одной кодировкой
                    в другую. Когда-то я получала письма через Unix, а работала в Dos,
                    приходилось постоянно заниматься перекодировкой. Может, и хлопотно,
                    но все-таки выход. Просто нет никакой гарантии, что каждый, кто посылает письма в аурорус, будет постоянно отслеживать используемую им кодировку.

                    Мария.
                  • Alexander
                    Message 9 of 10 , Apr 27, 2005
                      SM> aurokonf.ru - это где?
                      SM> на aurorus чисто вроде бы.
                      SM> Сергей

                      Пардон. http://www.auroconf.ru/forum/
                      На сей момент этот сайт не отзывается

                      Александр
                    • Andrey Ch
                      Message 10 of 10 , Apr 27, 2005

                        m> Вообще-то, есть программы, переводящие тексты с одной кодировкой
                        m> в другую. Когда-то я получала письма через Unix, а работала в Dos,
                        m> приходилось постоянно заниматься перекодировкой. Может, и хлопотно,
                        m> но все-таки выход. Просто нет никакой гарантии, что каждый, кто
                        m> посылает письма в аурорус, будет постоянно отслеживать используемую
                        m> им кодировку.

                        m> Мария.

                        Но не все такие знающие как ты Мария! :-)

                        Всего доброго :-)

                        AndreyCh/