Re: будущее :)

  • R.M.
    Message 1 of 5 , Jan 5, 2005
      Привет, Андрей!

      AC> для того что бы действовать зачем утверждать?

      Если для действия нужно утверждение, то оно и нужно. :))

      Под действием я имею ввиду любую деятельность в строну
      просветления-трансформации. Если слово или утверждение - это попытка не
      поумничать, а пояснение для себя или других своего намерения, то не вижу в
      этом ничего плохого. Особенно, если есть понимание, что утверждение имеет
      свои границы и контекст, а также потребность в проявлении определённой силы.

      Привет!

      Рома.

      /////////

      You wrote to "R.M." <auroruslist@yahoogroups.com> on Wed, 5 Jan 2005
      01:11:30 +0200:

      With best regards, R.M.. E-mail: atri@...
    • Sergey Cherentsov
      Message 2 of 5 , Jan 5, 2005
        > любое утверждение
        > Но с привязкой
        > для того что бы действовать зачем утверждать?
        Отнюдь необязательно. Воин, например, живёт чисто действием. А вот слова,
        неопробованные на опыте, кажутся ерундой.
      • Andrey Ch
        Message 3 of 5 , Jan 6, 2005
          Здравствуйте, R.M..

> [...]

          RM> свои границы и контекст, а также потребность в проявлении определённой силы.
          Утверждение и действие. В этом есть что то. Случается действовать
          определенным образом когда существует утверждение. А также
          случается, когда есть действие которое идет совсем в противоположную сторону
          утверждений.
          Для меня странно рассказывать про свои намерения - утверждениями.
          Что бы пойти в магазин, мне надо утверждать что в этом магазине
          окажется то за чем я намериваюсь пойти. Да ну... заниматься
          утверждениями лучше - действие, взять да пойти, взглянуть....
          у каждого специфика конечно своя, это я понимаю. :-)