Auroruslist: Re: Subject: Auroruslist: Re: рТПДПМЦЕОЙЕ ФЕН ...

  • Denis Shershunov
    Message 1 of 2 , Mar 1, 2000
      Hello Sergey,

      SM> Все знают, что воздержание создает громадные проблемы для здоровья -
      SM> преждевременно старение и увядание организма одна из наиболее
      SM> волнующих, проблем еще будет много, вообще я врач по образованию :).

      знаете, вы меня слегка удивили. Я знаю много людей, которые делают
      йогу 20..25 лет, и которые прекрасно выглядят и имеют буквально
      огромное здоровье. Девочки, которые начали заниматься в 25 и которым
      сейчас 40-50, им вообще больше 35 не дашь. Я не знаю, как это можно
      назвать преждевременным старением или увяданием - многие из них бегают
      марафоны, да и вообще.. В общем вы первый, от кого я слышу подобное :)
      Вижу же и переживаю я совершенно противоположное.

      SM> Но в отсутствие этого гормона начинается увядание организма.

      да, против науки не попрёшь :) Кстати, давно хотел спросить - сколько
      лет Сатпрему, и как он себя чувствует.

      SM> продолжительность жизни - это продолжительность нашей эволюции
      SM> в этом воплощении.

      Если имеется ввиду естественная эволюция, то да. Но, надеюсь, здесь
      собрались люди, делающие сознательную эволюцию. А в этом случае
      главное скорость эволюции. Какая польза от 100 лет медленной эволюции,
      скажите мне. И насколько я знаю, хорошие йоги без проблем живут более
      100 лет (если не принимают учеников). Я лично нахожусь в
      предположении, что указанное увядание не более чем перекрытый приток
      силы. Как говорится, это ваши кривые проблемы.

      SM> Кто хочет раньше оставить тело?

      что, страшно :)

      Denis // SSU