С Новым годом!

  • Vladimir Nemchin
    Message 1 of 4 , Jan 1, 2005
      Здравствуйте, дорогие друзья.

      Поздравляю всех с наступившим Новым Годом. Радости всем на
      бесконечном пути который был выбран каждым из нас и для нас Одним.

      О жертвах, которые все еще приносят океанские волны:
      Океан, как ребенок, который возвращает сломанные игрушки,
      которые он позаимствовал у земли.

      Володя, о той катастрофе что разразилась знающие были в курсе, но
      зная о ней, они знают и о дальнейшей цепи событий, которую они
      разрывать не в силах... не в праве... не хотят...
      Мало кто способен постичь то, какое зло было исчерпано этой
      малой или же великой жертвой.

      Vladimir mailto:vovka-ne@...
    • Vladimir
      Message 2 of 4 , Jan 1, 2005
        Намастэ, Володя!!!

        VN> О жертвах, которые все еще приносят океанские волны:
        VN> Океан, как ребенок, который возвращает сломанные игрушки,
        VN> которые он позаимствовал у земли.
        Как мы мило умеем философствовать о ЧУЖИХ проблемах...
        Зато если у самих зуб, к примеру, разболелся не на шутку,
        или на работе несколько месяцев зарплату не платят, то
        это действительно проблемы...

        VN> Володя, о той катастрофе что разразилась знающие были в курсе, но
        VN> зная о ней, они знают и о дальнейшей цепи событий, которую они
        VN> разрывать не в силах... не в праве... не хотят...
        Ты это точно ЗНАЕШЬ? ДОСТОВЕРНО? Или это опять "возвышенное"
        философствование?

        VN> Мало кто способен постичь то, какое зло было исчерпано этой
        VN> малой или же великой жертвой.
        А хочешь иной взгляд? В свое время и Гитлер, и Сталин приносили
        в жертву определенным силам тысячи людей в концлагерях.
        Силам, питающимся человеческими страданиями, болью, энергиями,
        высвобождаемыми при разложении тел. И эти силы ну никак не были
        сторонниками эволюции. Наоборот, после низведения сил света
        им стало не сладко... И нужно было бороться за собственное
        выживания, нужна была энергия для этого. Массовые человеческие
        жерты - это то, что позволяло сколько-то восстанавливать
        потери. И чем больше страданий - тем лучше...

        Эти силы еще не сошли с арены, и им "припекает" сейчас не меньше,
        чем тогда. И методы их не изменились, ибо питаются они теми же
        вибрациями. События 11 сентября 2001 года, 11 марта 2004...
        Цунами, землятресения... Эти силы способны влиять и на эти вещи.
        Лишь бы урожай снять...
        Только сейчас речь идет уже не о тысячах, как при Гитлере, а о
        сотнях тысяч!!!

        Но как быстро зачерствели наши сердца!!! Для нас уже сотня тысяч
        жизней - это как песчинки... Подумаешь, мелочь какая-то...
        Вот если бы нам почку ампутировали, вот это да, а тут...

        Говоришь "зло исчерпано"? Злом зло исчерпать НЕВОЗМОЖНО!!!
        Следом за массовой гибелью людей неизбежно следуют ужасные эпидемии.
        Про механизм этих процессов прочти в "Ответах" Матери за 1953 год,
        где Она рассказывает про опыт японского периода.

        Если ты не в курсе, то напомню, что Шри Ауробиндо и Мать
        ОДНОЗНАЧНО говорили, что одно их необходимых условий для успешного
        течения процессов трансформации является обеспечение БЕЗОПАСНОСТИ!!!!!!

        И еще - Шри Ауробиндо говорил достаточно ясно, что йогическая
        ровность, безчуственное равнодушие, инертная бездеятельность или
        спокойствие садиста - это совершенно разные вещи. И их подмена
        чревата...
      • Vladimir Nemchin
        Message 3 of 4 , Jan 1, 2005
          Здравствуй, тезка :-) Почему у нас не получается встретиться? :-)
> [...]

          V> Зато если у самих зуб, к примеру, разболелся не на шутку,
          V> или на работе несколько месяцев зарплату не платят, то
          зачем же так? Во мне достаточно боли, и своей, и чужой. Поверь, я не
          стану из-за этого кусать, словно животное попавшее в капкан. И если
          проблемы не озвучиваются, это не значит что их нет. Причина не отнюдь
          не в смаковании "своей боли".
          V> Ты это точно ЗНАЕШЬ? ДОСТОВЕРНО? Или это опять "возвышенное"
          V> философствование?
          Я это знаю.

          Силы Природы и силы Титанов - разные вещи. Зачем их мешать ?
          Силы светлых богов тоже отличаются.
          Вспомни путешествие Матери с Максом Теоном на корабле,
          когда они попали в шторм, и когда Мать контактировала с силами
          природы. Вспоминается так же случай, когда Мать настояла на хорошей
          природе в день одного праздника, и ответ сил в следующий праздник.
          Если ты хочешь, я найду эти фрагменты.

          Попытавшись остановить природное право этих сил, в следующий раз они
          потребуют свое, умноженной дани и тогда чем это может обернуться...
          мне это не известно. Философствовать не стану.

          В событиях, произошедших в Нью Йорке, Беслане чувствуется явное
          асурическое участие, но сквозь все страдания я слышу смех Кришны, и
          ничего с этим поделать не могу. Эти силы нужно останавливать, но ведь
          они не действуют тупо и прямолинейно. Та ловкость и умение, с
          которыми они могут влиять на одного человека и на целые массы
          поразительны. Титаны во мне вызывают восхищение, большее нежели
          светлые боги, но они будут поражены. Такова Его воля. Всему свое
          время.

> [...]

          V> ровность, безчуственное равнодушие, инертная бездеятельность или
          V> спокойствие садиста - это совершенно разные вещи. И их подмена
          Хочешь поработать в муниципальной больнице, санитаром ? для этого не
          нужно образование. Потаскать каталки с больными людьми и мертвыми ?
          Пройти всю гамму эмоций, от любви, ненависти, всего что не чуждо
          человеческому сознанию? Быть, ближе к людям ? Не радостными и
          здоровым, а больным и умирающим ? Я не знаю, Володя, может у тебя этот
          опыт накоплен, тогда почему тебе так больно? Почему тебя закрыло это
          чувство, закрыло от радости Всеблаженного ?

          Мы года были у Саши в гостях в Питере, немножко прогулялись по
          больнице перед встречей, больница детская, но везде, во всех больницах
          одни и те же краски. То, что делает Александр и его друзья - великолепно.
          От Саши распространяется свет, который согревает, распространяется на
          окружающих... он так необходим... всем, детям, взрослым... всем.

          На последних операциях, когда вычерпываю сгустки крови из живота,
          во мне присутствует лишь тихая радость, и когда снимаем с себя залитые
          халаты, нет ни гордости... нет ничего... та же тихая радость.

          Vladimir mailto:vovka-ne@...
        • Andrey Ch
          Message 4 of 4 , Jan 1, 2005
            VN> Титаны во мне вызывают восхищение, большее нежели
            VN> светлые боги
            Это восхищение на каком уровне переживания?