йога и астрология

  • m_mard@inbox.ru
    Message 1 of 11 , Nov 11, 2004
      Здравствуйте, Сергей,

      > Т.е. Вы верите в астрологию?
      > Кстати, не подскажете, какие есть пересечения у ИЙ и астрологии?

      Скажите, а что значит вообще вера во что-либо?
      Я ни во что не верю - либо знаю, либо не знаю - основываясь
      на фактах или на интуиции. Строить предположения и выдвигать гипотезы - это по части научного знания.
      Что значит верить в Бога, например?
      Я не верю в Него, просто знаю, что он есть, и все, без вопросов и доказательств - это как у Платона врожденные идеи, не объяснить.
      С религией мало общего.
      Астрология - это нечто другое, конечно, и истинность ее прогнозов можно доказать, т.е. выдвинуть факты.
      Не читайте то, что печатают в газетах про астрологию - ничего путного
      не найдете, там пишут на забаву читателям, и не более.
      Чтобы получить реальную картину, нужно составлять гороскоп индивидуально для конкретного человека. И, когда появляется в какой-либо газете сообщение о том, что, к примеру, "козерогов на следующей неделе ждет что-то одно, а раков - что-то другое" - это смешно, потому что все мы люди разные и равнять всех только по знакам зодиака
      нелепо, нужно учитывать массу обстоятельств - начиная с конкретной даты и места рождения (а они у всех свои).
      Что касается пересечений ИЙ и астрологии, то скажу следующее.
      Я не смотрела столько гороскопов, сколько Володя, у меня десятка 2, наверное, только будет. Кстати, это он меня всему учил, и у него уровень профессионала, у меня же пока что - любителя.
      Так вот, по поводу пересечений - отвечу как смогу. Астрология для тех, кто занимается йогой - большое подспорье. Почему? Да потому, что
      если вы хорошо изучили свой гороскоп, то в соответствии с тем, что изображено в вашей карте, многое сможете сказать о своих целях на эту жизнь, о трудностях, которые предстоит пройти, о вероятных способах их преодоления и т.п. Вы сможете также понять мотивы собственных поступков и, не побоюсь этого сказать, - вы просто сможете лучше узнать себя, потому как, "читая" натальную карту, вы читаете книгу вашей жизни - что было, что есть, и что, вероятно, будет, если вы пойдете по тому или иному пути.
      В йоге мы все совершаем ошибки - кто-то большие, кто-то маленькие, у
      кого-то налицо явные искажения. Ошибки всегда хочется избежать, но
      как это сделать, как выбрать единственно верное решение? Можно годами
      стоять на одном месте или ходить кругами, и когда еще поймешь, что сделал не так! Можно, конечно, прислушаться к словам других садхаков, но мало кто любит слушать советы, уже не говоря о том, что эти советы кажутся сомнительными тому, кто не умеет слушать, кто верит лишь себе и считает, что вот у него как раз ошибок и просчетов быть не может.
      Так вот, очень многих ошибок в йоге можно избежать, хорошо зная свою натальную карту (есть и другие, заслуживающие внимания).

      Верю ли я в астрологию? - Ну и вопрос вы задали...
      Не буду далеко ходить, скажу про свой гороскоп - сначала мне составлял
      его Володя - натальную карту, соляры, транзиты и т.п., потом я стала смотреть сама. Без преувеличений - я была просто поражена - столько
      было выявлено скрытых причин тех или иных моих поступков, событий, моих реакций на людей. Очень много всего было, и все сошлось.
      В частности, мои проблемы с родственниками - как только я поняла откуда они(причины были указаны в гороскопе), то сразу стала пытаться
      разрешить эти проблемы - не бегством от них, а преобразованием себя.
      До анализа гороскопа я считала ситуацию совершенно безнадежной, но
      впоследствии оказалось, что это не так.
      С помощью анализа моего гороскопа были объяснены и другие проблемы,
      которые возникали у меня - в отношениях с людьми (т.е. не только дома)
      - на работе, например; проблемы со здоровьем и др.
      Все было разложено по полочкам, все встало на свои места, теперь работаю над своими искажениями, а вот как это получается - уже другой
      вопрос. Моя садхана как будто сдвинулась с мертвой точки; не то чтобы
      все проблемы ушли после того, как был проведен(и неоднократно) анализ
      моего гороскопа, но мне, по крайней мере, пока ясно, что в себе нужно
      исправить. До того я даже не знала с какой стороны к ним подойти.
      Вот так выглядит связь астрологии и йоги на мой взгляд - с практической точки зрения.

      Мария.
    • Sergey Cherentsov
      Message 2 of 11 , Dec 7, 2004
        Здравствуйте.

        > Скажите, а что значит вообще вера во что-либо?
        > Я ни во что не верю - либо знаю, либо не знаю - основываясь
        > на фактах или на интуиции. Строить предположения и выдвигать
        Ну, знать и верить - это очень близко ИМХО.
        > гипотезы - это по части научного знания.
        > Что значит верить в Бога, например?
        Иметь ощущение, личное знание Бога, какой-то контакт с ним. Не думал, что
        возникнут такие вопросы.
        > Я не верю в Него, просто знаю, что он есть, и все, без вопросов и
        > доказательств - это как у Платона врожденные идеи, не объяснить.
        Разве это не называется в миру верой в Бога?
        Спасибо за ответ про астрологию.
      • Mardanova_M
        Message 3 of 11 , Dec 7, 2004
          > Здравствуйте.

          Привет!

          > Скажите, а что значит вообще вера во что-либо?
          > Я ни во что не верю - либо знаю, либо не знаю - основываясь
          > на фактах или на интуиции. Строить предположения и выдвигать

          > Ну, знать и верить - это очень близко ИМХО.

          А по моему мнению, это очень разные вещи, т.к. вера может быть субъективна и зависеть от несовершенств натуры.

          > Иметь ощущение, личное знание Бога, какой-то контакт с ним. Не >думал, что возникнут такие вопросы.

          Они и не возникали. Видите ли, у меня такая манера на письме (и не только)- задавать вопросы самой себе. Сама задаю, а потом сама отвечаю. Или не отвечаю - это типа мысли вслух.
          В общем, я не спрашивала о вере.

          > Я не верю в Него, просто знаю, что он есть, и все, без вопросов и
          > доказательств - это как у Платона врожденные идеи, не объяснить.

          > Разве это не называется в миру верой в Бога?

          Ой, не знаю что называется верой в миру - меня атеисты окружают сплошной стеной, с ними можно только на бытовые темы общаться.
          В церковь не хожу.
          Так что приходится придумывать собственные понятия или смотреть литературу по ИЙ.

          > Спасибо за ответ про астрологию.

          Всегда пожалуйста:)

          Мария.