  • Vladimir
    Message 1 of 11 , Nov 10, 2004
      SC> Т.е. Вы верите в астрологию?
      Верят в то, с чем пока нет контакта, но очень бы хотелось...
      Что смутно ощущается и не стало полноценной реальностью...
      Я пользуюсь :)))

      Верит ли музыкант в ритм?
      Смешной вопрос?.. :))))

      SC> Кстати, не подскажете, какие есть пересечения у ИЙ и астрологии?

      Какое пересечение имеет "тупой ритм метронома" и великая музыка
      Бетховена? Или блистательная, свободная импровизация Мастера Джаза?

      Знание ритма еще не гарантия рождения Мастера Музыки,
      но без ритма Мастер Музыки не сможет реализовать себя...
      Не сможет выразить внутренний Мир...

      Всевышний выражает себя посредством Ритма, разворачивания
      Закона (этой Вселенной) во Времени...
      Он вне... Он свободен... Для Него это лишь Мольберт с Красками...
      Дыхание... Игра... Вечная Импровизация...

      Знание Закона не обязательно делает рабом Закона...
      Знание Закона позволяет "зряче" им пользоваться...

      Но только не дай Боже влезать в это дело лишь умом!!!
      Ум бессилен вместить Закон...
      Ум - "мальчик, подносящий кисти Мастеру"...

      ОМ МА
    • m_mard@inbox.ru
      Message 2 of 11 , Nov 11, 2004
        Здравствуйте, Сергей,

        > Т.е. Вы верите в астрологию?
        > Кстати, не подскажете, какие есть пересечения у ИЙ и астрологии?

        Скажите, а что значит вообще вера во что-либо?
        Я ни во что не верю - либо знаю, либо не знаю - основываясь
        на фактах или на интуиции. Строить предположения и выдвигать гипотезы - это по части научного знания.
        Что значит верить в Бога, например?
        Я не верю в Него, просто знаю, что он есть, и все, без вопросов и доказательств - это как у Платона врожденные идеи, не объяснить.
        С религией мало общего.
        Астрология - это нечто другое, конечно, и истинность ее прогнозов можно доказать, т.е. выдвинуть факты.
        Не читайте то, что печатают в газетах про астрологию - ничего путного
        не найдете, там пишут на забаву читателям, и не более.
        Чтобы получить реальную картину, нужно составлять гороскоп индивидуально для конкретного человека. И, когда появляется в какой-либо газете сообщение о том, что, к примеру, "козерогов на следующей неделе ждет что-то одно, а раков - что-то другое" - это смешно, потому что все мы люди разные и равнять всех только по знакам зодиака
        нелепо, нужно учитывать массу обстоятельств - начиная с конкретной даты и места рождения (а они у всех свои).
        Что касается пересечений ИЙ и астрологии, то скажу следующее.
        Я не смотрела столько гороскопов, сколько Володя, у меня десятка 2, наверное, только будет. Кстати, это он меня всему учил, и у него уровень профессионала, у меня же пока что - любителя.
        Так вот, по поводу пересечений - отвечу как смогу. Астрология для тех, кто занимается йогой - большое подспорье. Почему? Да потому, что
        если вы хорошо изучили свой гороскоп, то в соответствии с тем, что изображено в вашей карте, многое сможете сказать о своих целях на эту жизнь, о трудностях, которые предстоит пройти, о вероятных способах их преодоления и т.п. Вы сможете также понять мотивы собственных поступков и, не побоюсь этого сказать, - вы просто сможете лучше узнать себя, потому как, "читая" натальную карту, вы читаете книгу вашей жизни - что было, что есть, и что, вероятно, будет, если вы пойдете по тому или иному пути.
        В йоге мы все совершаем ошибки - кто-то большие, кто-то маленькие, у
        кого-то налицо явные искажения. Ошибки всегда хочется избежать, но
        как это сделать, как выбрать единственно верное решение? Можно годами
        стоять на одном месте или ходить кругами, и когда еще поймешь, что сделал не так! Можно, конечно, прислушаться к словам других садхаков, но мало кто любит слушать советы, уже не говоря о том, что эти советы кажутся сомнительными тому, кто не умеет слушать, кто верит лишь себе и считает, что вот у него как раз ошибок и просчетов быть не может.
        Так вот, очень многих ошибок в йоге можно избежать, хорошо зная свою натальную карту (есть и другие, заслуживающие внимания).

        Верю ли я в астрологию? - Ну и вопрос вы задали...
        Не буду далеко ходить, скажу про свой гороскоп - сначала мне составлял
        его Володя - натальную карту, соляры, транзиты и т.п., потом я стала смотреть сама. Без преувеличений - я была просто поражена - столько
        было выявлено скрытых причин тех или иных моих поступков, событий, моих реакций на людей. Очень много всего было, и все сошлось.
        В частности, мои проблемы с родственниками - как только я поняла откуда они(причины были указаны в гороскопе), то сразу стала пытаться
        разрешить эти проблемы - не бегством от них, а преобразованием себя.
        До анализа гороскопа я считала ситуацию совершенно безнадежной, но
        впоследствии оказалось, что это не так.
        С помощью анализа моего гороскопа были объяснены и другие проблемы,
        которые возникали у меня - в отношениях с людьми (т.е. не только дома)
        - на работе, например; проблемы со здоровьем и др.
        Все было разложено по полочкам, все встало на свои места, теперь работаю над своими искажениями, а вот как это получается - уже другой
        вопрос. Моя садхана как будто сдвинулась с мертвой точки; не то чтобы
        все проблемы ушли после того, как был проведен(и неоднократно) анализ
        моего гороскопа, но мне, по крайней мере, пока ясно, что в себе нужно
        исправить. До того я даже не знала с какой стороны к ним подойти.
        Вот так выглядит связь астрологии и йоги на мой взгляд - с практической точки зрения.

        Мария.
      • Sergey Cherentsov
        Message 3 of 11 , Dec 7, 2004
          Здравствуйте.

          > Скажите, а что значит вообще вера во что-либо?
          > Я ни во что не верю - либо знаю, либо не знаю - основываясь
          > на фактах или на интуиции. Строить предположения и выдвигать
          Ну, знать и верить - это очень близко ИМХО.
          > гипотезы - это по части научного знания.
          > Что значит верить в Бога, например?
          Иметь ощущение, личное знание Бога, какой-то контакт с ним. Не думал, что
          возникнут такие вопросы.
          > Я не верю в Него, просто знаю, что он есть, и все, без вопросов и
          > доказательств - это как у Платона врожденные идеи, не объяснить.
          Разве это не называется в миру верой в Бога?
          Спасибо за ответ про астрологию.
        • Mardanova_M
          Message 4 of 11 , Dec 7, 2004
            > Здравствуйте.

            Привет!

            > Скажите, а что значит вообще вера во что-либо?
            > Я ни во что не верю - либо знаю, либо не знаю - основываясь
            > на фактах или на интуиции. Строить предположения и выдвигать

            > Ну, знать и верить - это очень близко ИМХО.

            А по моему мнению, это очень разные вещи, т.к. вера может быть субъективна и зависеть от несовершенств натуры.

            > Иметь ощущение, личное знание Бога, какой-то контакт с ним. Не >думал, что возникнут такие вопросы.

            Они и не возникали. Видите ли, у меня такая манера на письме (и не только)- задавать вопросы самой себе. Сама задаю, а потом сама отвечаю. Или не отвечаю - это типа мысли вслух.
            В общем, я не спрашивала о вере.

            > Я не верю в Него, просто знаю, что он есть, и все, без вопросов и
            > доказательств - это как у Платона врожденные идеи, не объяснить.

            > Разве это не называется в миру верой в Бога?

            Ой, не знаю что называется верой в миру - меня атеисты окружают сплошной стеной, с ними можно только на бытовые темы общаться.
            В церковь не хожу.
            Так что приходится придумывать собственные понятия или смотреть литературу по ИЙ.

            > Спасибо за ответ про астрологию.

            Всегда пожалуйста:)

            Мария.