Re: Сказка ложь, да в ней намек... :)))

  • Alexander
    Message 1 of 2 , Oct 30, 2004
      Интересное объяснение. Ментально жестковатое чуток. Символ может раскрываться на разных планах сознания. Так сказку про репку легко прочитать с позиции разрешения проблемы рода (большая-пребольшая репка). В лесе не обязательно видеть только звезды, а в избушке - луну. И т.п.

      А вот сказка про царевну-лягушку - пречудная вещь. Она явно указывает на трансформацию и тот способ (путь), который необходим (требуется пройти) для достижения ее. И я понимаю, как тяжело неповоротливому уму признать тот факт, что учение о трансформации не является прерогативой (исключительным правом) одного Шри Ауробиндо, идущего по индусской линии Вед. Есть славянский след, который нельзя игнорировать, но просто ментальное раскрытие его будет, скорее, копиркой записанного учения Шри Ауробиндо. Надо пройти путем Иванушки.
    • Vladimir
      Message 2 of 2 , Nov 1, 2004
        Намастэ!!!

        A> Интересное объяснение. Ментально жестковатое чуток.
        Дело не в ментальном :)))) Это вообще не от ментального - как пришло,
        так и изложил. Ничего не имею против других толкований! Если имеешь
        таковые - поделись.

> [...]
        A> репка). В лесе не обязательно видеть только звезды, а в избушке - луну. И т.п.
        Так, конечно, совсем не обязательно :)))))

> [...]
        A> копиркой записанного учения Шри Ауробиндо. Надо пройти путем Иванушки.
        Я бы как раз не был столь категоричен по поводу "надо" :)))
        Это вопрос личного соответствия тому или иному пути. И уж тем более я
        далек от того, чтобы называть это только "славянским следом". Тут
        ширше надо смотреть, ширше :)))))

        Ладно, еще немного поутомляю, ибо иначе будем говорить непредметно.
        Начну как раз с "индийского следа"...
        В прошлом письме история с асурами Атлантиды оборвалась на том, что
        "только младенец семи дней от роду в состоянии поразить асура
        Тараку, приведшего Трипурье (Атланитиду) к состоянию оторванности
        от мира Богов". Продолжим:
        ==========
        Благая весть о женитьбе великого Шивы на дочери гор обежала все
        три мира (ну вы знаете...), и боги, и асуры, и люди поспешили на
        север (!!!), чтобы присутствовать на торжественном свадебном
        обряде. После свадьбы Шива со своей супругой удалился на
        вершину Кайласы. Целый год длилась брачная ночь Шивы и Умы,
        весь долгий небесный год не размыкали обьятий счастливые супруги, и
        столь сильна была страсть, соединившая обоих, что небожители
        стали уже опасаться за благоприятный исход борьбы с Таракой.
        "Надо прервать их обьятия, - говорили они Брахме. - Иначе
        страсть их породит такое потомство, что его не смогут нести
        на себе ни земля, ни небо". В тревоге боги во главе с Брахмой
        и Вишну направились к горным склонам Кайласы, воззвали к Шиве
        и восхвалили его.
        "Куда удалился ты, Махадева, Великий бог, - вскричал Вишну,
        обратившись к вершине Кайласы. - Страшно притесняет нас
        злой Тарака, защити нас от него!" Долго взывали боги и наконец
        мольбами своими отвлекли Шиву от ласк прекрасной Парвати.
        Великий бог явился пред очами молящих; он выслушал благословенно
        обитателей небесного царства и, вняв поданному ими совету,
        обронил свое плодоносное семя в пламя бога Агни.
        Тотчас языки огня окутались белым дымом; но Агни не сумел
        удержать семя Шивы и в свой черед уронил его в божественные
        воды богини Ганги. Но и светлая богиня не стерпела его
        палящей силы, и волна ее выбросила семя Махадевы в прибрежный
        тростник. Здесь и появилось на свет божественное дитя,
        принявшее удивительный облик. И дитя это, порожденное страстью
        Шивы к Парвати, стали называть Сканда, Отпрыск.
        ==============

        Небольшое отвлечение... Что это за семя, которое не смогли
        вынести ни огонь Агни(ментал), ни воды Ганги(витал), а лишь
        тростник (материя)? Как не вспомнить высказывание о том, что
        Супраментал выносим только на уровне материи!!!!

        =============
        При появлении Сканды на свет задрожала земля и небо и страны света
        озарились чудным сиянием. Смятение охватило живущих на земле, и
        слухи о грядущих бедствиях стали распространяться повсюду.
        А юный Сканда восстал из тростника, излучая свет, как
        восходящее солнце (Фаэтон засиял "вторым Солнцем"! Древние источники
        утверждают, что было время, когда на небе сияло два Солнца.)
        Одной рукой он схватил огромный лук Шивы, вселяющий в сердца
        трепет, в другой руке он держал копье, еще в двух - великолепную
        раковину, в которую он затрубил так громко, что его услышали
        во всех концах вселенной. На пятый день после рождения Сканда
        (божественный год - 360 земных лет. Столько длилось "обьятие
        Шивы и Парвати". Соответственно "пять дней от роду" - пять земных
        лет)
        взошел на вершину горы, огляделся вокруг и издал торжествующий
        клич, услышав который люди повсюду попадали на землю со страха
        и смутились духом даже самые могущественные существа в трех
        мирах. Небожители же, встревоженные деяниями божественного
        дитяти, сказали Индре:"Мощь его непомерна и грозит гибелью не
        только асурам. Его дОлжно убить немедля, пока он не вырос,
        иначе он займет твое место и станет владыкой вселенной и
        господином над всеми нами".
        Тогда Индра сел на своего слона Айравату (голова которого
        впоследствии стала головой Ганеши) и двинулся на Сканду во главе
        войска богов, но душа его была исполнена сомнений относительно
        исхода предстоящей битвы. И Агни не присоединился к богам, он
        остался на стороне Сканды.
        Завидев Индру Сканда вышел ему навстречу. Тогда Индра издал
        грозный клич, чтобы воодушевить свое войско, и устремился на
        невиданного доселе младенца, стремясь поразить его первым же
        ударом.
        В ответ Сканда взревел, как океан, взволнованный бурей, и
        от того ужасного рева войско богов рассыпалось во все стороны
        в великом смятеннии.
        (Индра - он же Зевс в гречческой мифологии, он же Юпитер)
        Индра же, оставшись один, нанес Сканде страшный удар своею
        ваджрой (зевс поразил Фаэтона трезубцем), разверз ею правый бок
        сына Шивы, и оттуда вышел на свет юноша в золотых доспехах и с копьем
        в руке - то был Вишакха, сын Сканды.
        И тогда Индра пал духом. Сойдя со слона, он смиренно сложил
        перед лицом ладони и поклонился Сканде, прося его о мире.
        И могучий младенец великодушно простил покорившегося владыку
        и обещал ему свою дружбу. Сын Шивы примирился и с другими
        богами; и небожители приободрились и преисполнились ликования.
        На шестой день после рождения Сканды все боги во главе с
        Брахмой, все гандхарвы, апсары, якши, киннары и все живые
        твари земли пришли почтить юного сына Шивы и Умы. Они восславили
        его приветливым словом и пожелали ему всяческих благ и удачи;
        и они любовались его красотой и силой. Шива и Ума попросили тогда
        Брахму наделить их сына каким-нибудь счастливым даром, который
        был бы угоден богам, и ему самому.
        Великий Брахма не сразу ответил им на их просьбу. Все три
        мира он уже давно поделил между другими богами, и нелегко ему
        было найти достойный дар для могучего сына Шивы. Но недолго
        размышлял Прародитель; он учредил для Сканды высокий сан
        предводителя небесного воинства и бога битвы.
        (не нашлось Сканде места в трех мирах - не проявлена эта вибрация
        в трех мирах, нет и такой планеты на небосводе.)

        Но асуры были таки поражены на седьмой день!
        По Пушкину это соответствует моменту, когда юный Гвидон,
        перед тем выброшенный в окиян вместе со своею матерью
        (окиян - непроявленное, потенциальное состояние, мать Гвидона -
        (который есть Фаэтон, он же Иванушка в сказке о царевне лягушке)
        это собственно планета, которая прекратила свое существование,
        оставив после себя пояс астероидов) поражает из лука (единственной
        стрелой!!!!!!!!) коршуна. "Ты не коршуна убил, Чародея подстрелил"...

        Если рассматривать ситуацию с точки зрения некоей истории, то гибель
        атлантов была обусловлена двумя факторами. Во-первых, Фаэтон
        засиял вторым солнцем (в греческой легенде о Фаэтоне сам Фаэтон
        сбился с пути и слишком прижался к земле. И начало все гореть на
        земле, взмолилась земля и воззвала к Зевсу о помощи.) В те времена
        горы были не столь высоки, как сейчас, и окияны не были столь глубоки.
        Ледники начали таять и образовался потоп. Тот самый библейский потоп,
        покрывший водами всю землю.
        Но это не основная причина. Основная причина в другом. Это тот самый
        случай, когда жесткому менталу тяжко будет признать эту истину, но
        все же... Для нас сейчас уже норма, что человеческий организм есть
        нечто цельное, очень сильно взаимосвязанное во всех своих частях.
        Нет отдельных независимых органов, но все на все оказывает влияние.
        Так и в солнечной системе (и вообще в Мироздании - вспомним про
        аналогию с сетью - стоит потянуть за одну ячейку, как следом
        потянутся все остальные) - нет отдельных планет, "больших булыжников",
        вращающихся вокруг Солнца, но есть некий аналог "космичческих"
        органов, или Чакр, если угодно. И проблемы с одной планетой неизбежно
        откликаются в жизни всей системы.
        Атланты не обладали таким мозгом, каким обладаем мы. Они не обладали
        такими животными органами восприятия, какими обладаем мы.
        Фаэтон в солнечной системе был "чакрой" точного тонкого видения.
        Атланты обладали точным восприятием тонких планов, вибраций тонких
        планов. Не посредством животных органов-антен, как у нас, а именно
        точным непосредственным восприятием вибраций тонких планов.
        Кроме этого у них было что-то вроде единого информационного
        поля-эгрегора. Вновь рожденое существо подключалось к нему с самого
        рождения и привычного нам обучения не было в принципе. Это схоже
        с муравейником, где все на своем месте и точно подчинену некоему
        единому Принципу муравейника.
        Разрушение Фаэтона привело к распылению его вибраций, "зашумлению"
        частоты "точного восприятия тонких планов". Нарушилось подключение
        атлантов к единому управляющему полю. "Муравьи" потеряли контакт
        с "истиной муравейника". Это привело к беспомощности!!! И стало
        главной причиной гибели той цивилизации.

        Но фаэтонцы, лишившись планеты, лишились возможности воплощаться,
        эволюционировать. (Иванушка сжег шкуру (планету) и лишился Василисы.)
        Второй подобной планетой с проявленной жизнью была Земля (царство
        асура Кащея, оно же тридевятой царство - подлунный мир)
        Но гибель фаэтона оказала свое разрушительное действие и на
        землю. Когда Гвидон вышиб дно бочки и вышел наружу, то обнаружил лишь
        пустынный остров. И битву коршуна (уцелевшие магические силы, ставшие
        впоследствии источником творчества того же Кастанеды)
        Отсутствие соответствующих тел для воплощения привело к тому, что
        Гвидон был вынужден уснуть "не солоно хлебавши" - выпасть из эволюции.
        Когда он проснулся, то обнаружил на острове бурлящую жизнь,
        "белоглавые церквушки" и т.д. То есть, новые воплощения стали возможны
        не просто тогда, когда возникло новое человечество, но когда условия
        для воплощения стали хоть сколько-то резонировать с сутью выпавших из
        воплощения духов фаэтона.

        Ладно, уже, наверное, утомил :)) Если кому интересно - пишите, продолжим :)))

        Владимир